Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Прелесть, а не фильм! ♥
И почему я раньше о нём ничего не знала? Даже не догадывалась о его существовании.
Вот умели же раньше снимать кино, и на какую интригующую тему! О запретной любви двух мальчиков при католической школе-семинаре в 30-е годы прошлого века! ВАУ! Незря фильм в своё время, как и книга, по которой он был снят, наделали много скандального шума. Очень-очень всем советую!


@темы: кино, слэш, пикспам, мааальчики, о прекрасном, французы прекрасны

Комментарии
19.07.2011 в 23:03

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ну вот все же либо помоложе надо было, либо второго постарше)) а то пара весьма... импозантно смотрелась)))

ахах)) мне он тоже понравился, чудное дитя)):yes:

да, понравилось))
ну в целом хорошо, только вот в конце мне показалось, что он мог бы быть более убит горем, раз речь шла о настоящей любви! я бы этого святого отца вообще по стене размазала! :fire: а так, получается, по парнишке никто особо и не сожалел((
19.07.2011 в 23:13

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. всё-таки помоложе, а то по книге вообще мальчикам 11 и 15)

кавайный такой, как девчонка, и наивный, но в то же время решительный и смелый мальчишка)

я бы этого святого отца вообще по стене размазала!
да его вообще убить мало! :maniac: это он во всём виноват! а ещё взрослый, "умный" человек, блин.

вот по поводу реакции героя - не знаю, может оно по книге. пока книгу не прочитаем, тут сложно что-то сказать.
надо ещё не забывать о том, какие были времена, какие нравы, и какой мальчик... он мне вообще показался интровертом, может в душе он переживал гораздо сильнее.
19.07.2011 в 23:22

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ну эт сурово, мне кажется)) уже какой-то чэн-слэш)):gigi:

ага, вот он вначале меня немного раздражал, а как характер проявил, так я его расцеловать была готова))

читать дальше
19.07.2011 в 23:36

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. ченслэш это если бы другому мальчику было хотя бы 18.

он меня в начале умилял, потом покорил своим характером. правда, глупо он всё-таки в конце поступил... но ребёнок же, хотя бы понятно...

не говори, урод, лучше бы тогда вообще не вмешивался, а он еще интриги какие-то плел, того пристыдил, этому пригрозил... ппц(
что ещё раз доказывает, что церковь иногда то ещё зло.

надеюсь, а то даже создается впечатление, что паренек погиб совсем зря
а может этого и добивались? может в этом суть?
это же жизнь, в ней много таких вот глупых, нелепых случайностей происходит.

не знаю, я не интересовалась. даже не искала, надеюсь, что её можно в инете нарыть.
19.07.2011 в 23:49

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, думаешь?)) ну может, но все равно разница смущает меня...)):shuffle:

да, тут и остается все списать только на его возраст...(

просто еще сам человек узколобый и тупой попался, который в подростках, видать, совсем не разбирается(( думаю, останься тот святой отец, которого выгнали, может, все сложилось бы иначе( :nope:

ну если так посмотреть - возможно) но все же я смотрю на это в первую очередь как на историю любви... а она выглядит такой вот, с изъяном(

надо погуглить будет)
19.07.2011 в 23:54

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. не думаю, а знаю))))
это всё равно что считать педофилом человека, которому 25, а он встречается с 20-летним.

молодо-зелено)

так он был воспитан, так его учили, этот человек, поэтому и узколобый.

думаю, останься тот святой отец, которого выгнали, может, все сложилось бы иначе(
тот же вообще грозился их выдать с потрохами. Хотя и правда, подумаешь, их бы отчислили, никто бы хоть не умер.

ну если так посмотреть - возможно) но все же я смотрю на это в первую очередь как на историю любви... а она выглядит такой вот, с изъяном(
а меня раздражают идеальные истории любви, ибо я в них не верю, не бывает такого в жизнию

давай, если найдёшь, делись ссылкой!
20.07.2011 в 00:04

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, так-то оно так, но одно дело, когда тебе 11, а другое, когда 20)) разница все же ощутима)) я не говорю, что он педофил, но смотрятся такие отношения странновато)))

согласна...

ну да, выгнали бы - они бы в другую школу ушли, вместе. Все лучше каких-то невразумительных интриг(

бывает, просто редко) и идеальные - это как посмотреть) если, например, двое переживает множество испытаний и невзгод, а потом все же оказываются вместе - это одно, а когда у них все хорошо и гладко до сладости с самого начала и до озвученного конца - это другое) :yes:

ок)
20.07.2011 в 00:10

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. ну вот, ты уже передёргиваешь - у мальчиков разница 4 года, а не 9.
ну ты тут начала про ченслэш, а так я с самого начала согласилась, что смотрится странно... хотя к середине фильма я втянулась и уже не обращала внимания.

ну да, выгнали бы - они бы в другую школу ушли, вместе. Все лучше каких-то невразумительных интриг(
я так надеялась, что произойдёт именно это! :weep:

бывает, просто редко) и идеальные - это как посмотреть) если, например, двое переживает множество испытаний и невзгод, а потом все же оказываются вместе

ну это всё внешние препятствия, а мне ещё нужны внутри самой пары всякие переживания, разногласия, напряжение. Иначе скучно быстро становится.
20.07.2011 в 00:23

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ты не поняла, я имела ввиду, одно дело, когда тебе 11, и 15-летний для тебя выглядит очень взрослым и какой-то нереальным, а потому желанным! (хотя я убей не могу до конца представить, что может быть интересного 15-летнему в 11-летнем, все же подростки тянутся к ребятам постарше обычно), а другое дело, когда тебе 20 и ты с 25-летним, тут уже действительно нормально все воспринимается. Просто сравнение несколько не подходит, вот я к чему)
ну вот меня весь фильм это не оставляло ощущение - странности, хотя ребята сыграли хорошо))

и я((

ну под испытаниями и невзгодами это подразумевается тоже, речь не только каком-нибудь внешнем факторе, вроде грозного отца, форс-мажорных обстоятельств, но и о банальных ссорах, изменах, недопонимании...)) но в конце такого я все же выступаю за хэппи-энд)) потому что грустных концовок должно быть немного, иначе они перестанут трогать, мне кажется)):)
20.07.2011 в 21:12

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice.
хотя я убей не могу до конца представить, что может быть интересного 15-летнему в 11-летнем
ну а как мальчишки западают на девочек, которые их младше? ну так же наверно.
тем более, если у них чувства платонические, то возраст вообще неважен.

ну вот меня весь фильм это не оставляло ощущение - странности, хотя ребята сыграли хорошо))
это потому что сама тематика странная... даже для нашего времени, что уж говорить о 60-х.

но в конце такого я все же выступаю за хэппи-энд))
я тоже всегда за хэппи-энд! иначе на всех эти дарк-энды никаких нервов не хватит.
20.07.2011 в 21:56

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ну не знаю... как-то с моим представлением о подростках такое не вяжется)) хотя я понимаю, что есть исключение и это, скорее всего, одно из них))

возможно, кстати) если говорить о католических школах) потому что к гомосексуальным привязаностям среди мальчиков лично я давно уже привыкла и это страсть как люблю))) :gigi:

точно) :friend:
20.07.2011 в 22:00

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. ну я тоже была подростком, и я дружила как раз с теми, кто помладше, говорю же, основываясь на личном опыте. Это сейчас я уже к молодняку не очень.

потому что к гомосексуальным привязаностям среди мальчиков лично я давно уже привыкла и это страсть как люблю)))

мы все педофилы-слэшеры, дай пять :wine::-D
а слэш между мальчиками какого возраста для тебя самое то?)))))
20.07.2011 в 22:09

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, да, все мы в основном судим по собственному опыту))) только он у всех разный))):gigi: но это и хорошо)

ыыы)) :drink:

я вообще люблю романтическую завязку между подростками лет 16 - ну 17 максимум)) это самое любимое))) а вообще довольно благосклонно отношусь к любому возрасту лет так до 40)) дальше уже не то, чтобы сквикает, просто сложно представить, скорее)) да и романтики уже в таком возрасте меньше, а жизненного опыта и осторожности больше - такое меня уже меньше привлекает)))
20.07.2011 в 22:17

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. ага :wine:

я вообще люблю романтическую завязку между подростками лет 16 - ну 17 максимум)
о, 16 лет - ДА-ДА-ДА! :heart:

а вообще довольно благосклонно отношусь к любому возрасту лет так до 40))
опять же ДА! :friend2:
добавляю от себя: и лет так с 13-14)))


а жизненного опыта и осторожности больше - такое меня уже меньше привлекает)))
да и чисто с эстетической точки зрения уже совсем не то, не очень красиво.
20.07.2011 в 22:22

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, о, 16 лет - ДА-ДА-ДА! :heart:
:buddy:

вполне, ага)) главное, чтобы не меньше - дети меня не впечатляют))) :-D

согласна, ога, эстетически не самое приятное зрелище, даже в уме)))):D
20.07.2011 в 22:29

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. :dance2:
где бы ещё раздобыть побольше такого педофильного слэша *мечтательно* :alles:

вполне, ага)) главное, чтобы не меньше - дети меня не впечатляют)))
не, ну они милые, но в слэшном ключе, даже в гетном, о них как-то ещё не получается думать. :friend2:

согласна, ога, эстетически не самое приятное зрелище, даже в уме))))
а меня ещё убивает слэш с двумя накачанными брутальными дядьками, даже если они моложе 40, прям не могу, для меня это неэстетично и просто смешно.
20.07.2011 в 22:41

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ахах)) ну найдешь новые источники - делись)))):gigi:

да, сопляки еще))))) *деловито*

о, это дааааа, тоже не люблю... весьма специфическая разновидность слэша))):kapit:
20.07.2011 в 22:44

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. вот кстати есть один фильм у меня на примете, я его посмотрела давно, но всё никак не собраться отзыв хотя бы короткий настрочить.

угу))) :gigi:

весьма специфическая разновидность слэша))
у меня из такого исключение разве только Супернатуралы, и то они ещё не такие чтобы качки, бывает и покруче.
20.07.2011 в 22:50

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, так, ты там давай-ка, соберись!)))) :yes:

:shuffle:

вот, кстати, насчет СПН - я больше люблю читать про них, когда Сэмми такой образца 1-2 сезонов, а Дин еще не так широкоплеч и щекаст)))))) :gigi: но эт уже детали)))) я не большой поклонник фанфикшена по ним, так что я даже не показатель в этом случае))) :nope:
20.07.2011 в 23:01

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. всё-всё, завтра точно напишу! я уже капсы сделала! :vict:


а Дин еще не так широкоплеч и щекаст)))))

а он в суперах когда-то был менее широкоплеч и щекаст? Опа.
кстати, меня вот никто не понимает, когда я говорю, что мне больше всего нравится совсем молоденький Эклз, похожий на сладкого мальчика-гея., так что я теперь держу это в тайне *шёпотом*

я если и читаю фики по суперам, то только стёб PG, НЦа не катит, ибо слабо мне это всё представляется.
20.07.2011 в 23:31

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, :vo: ждем-с)))

ага, в первых 2 сезонах он вообще молод и почти худощав)))):-D
ахах)))) ну он таким сладким мальчиком был))) почти девочкой))))
а видела серию, где Дин с ужасом смотрел на видео с юным Эклзом?))))):lol:

а я читаю всего пару авторов по ним - остальные не берут меня))) вообще фандом СПН очень своеобразен))
20.07.2011 в 23:54

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. :shy:

ага, в первых 2 сезонах он вообще молод и почти худощав))))
худощав? да ладна :-D

почти девочкой))))
идеальный боттом :gigi:

а видела серию, где Дин с ужасом смотрел на видео с юным Эклзом?)))))
видела! сама серия эпичнее некуда! :lol:

вообще фандом СПН очень своеобразен))
ага, тут либо вставляет, либо вообще никак :crznope:
21.07.2011 в 00:18

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ну худее, в общем, чем сейчас)))

не говори)))):eyebrow:

ахах))) мне тоже понравилась))))

точно... ну еще может вставить наполовину - как меня, когда читаешь пару авторов всего, а клипы вообще не смотришь)))) :shuffle2:
21.07.2011 в 00:20

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. а щас он разжирел что ли? :-D

не говори))))
:chup2::chup2::chup2:

ахах))) мне тоже понравилась))))
почаще бы так зажигали)))

точно... ну еще может вставить наполовину - как меня, когда читаешь пару авторов всего, а клипы вообще не смотришь))))
да клипы вообзе уже достали - одно и то же, одно и то же, ничего нового уже не придумать.
21.07.2011 в 00:29

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, да нет, просто вошел в лета, так скажем))) ;)

да уж, а то сезон веял скукой в основном...)

я их не люблю вообще, единственный фандом, по которому могу смотреть их - это Икс-мэны)):rolleyes:
21.07.2011 в 15:11

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. да ладно? за 4 года что ли вошёл в лета? :-D

о да, до сих пор все серии досмотреть не могу, я эпизодами смотрела.

ну смотря какие фанвиды, сама не фанатка, но у меня есть в избранном некоторые фанвиды, которые я могу смотреть и пересматривать по 10 раз. В основном, кстати, отечественного авторства.
21.07.2011 в 18:36

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, был взрослым парнем, стал мущщщщиной))):yes:

а я смотрела и страдала((

а я увы - меня редко видео трогает... очень редко)
21.07.2011 в 18:39

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
ОООО, и кто же его сделал мужчиной? :eyebrow:

бедняга, я сочувствую!

ну это смотря какую ещё музыку подобрать))))
21.07.2011 в 18:56

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, надеюсь, что Сэмми!)))) :vict:

эх...))

да не, эт я какая-то неправильная, блин))):shame:
21.07.2011 в 18:58

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. хахаха я тоже надеюсь :-D

:kiss:

да ладна, у всех вкусы разные, это понятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии