Штаны
Автор: freedomphoenix
Переводчик: MaryIQ
Фэндом: Фигурное катание
Пэйринг: Юдзуру Ханю/Шома Уно
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Юмор, Hurt/comfort, Стёб
Описание: Юдзуру нравится, как костюм Шомы подчёркивает его задницу. Это ведь абсолютно платонически, да?
Примечания переводчика: а) поставила в жанрах "стёб", поскольку всерьёз этот фик я воспринимать не могу, а в качестве стёба он мне очень зашёл)
б) я не фапаю на жопку Шомы, но должна признать, изгиб спины у него красивый~ и пузико, такое милое пузико, так и хочется зажамкать
ТЫКЮдзуру любил много всего: фигурное катание, свою семью, Трэйси, Брайана и Хавьера. Ещё он любит Шому Уно. Он был милейшим существом, таким маленьким, прекрасным, его хотелось держать у себя в кармане. Юдзуру видел, как мальчик взрослеет, превращаясь в молодого взрослого мужчину. Было ощущение, словно в один момент тот едва доставал ему до груди, а уже в следующий Юдзуру видел его носящим узкие штаны и…
- Юдзу, не хочешь что-нибудь поесть? – спрашивает Хави, вырывая Юдзуру из своего потока мыслей. Юдзуру с энтузиазмом кивает и следует за испанцем в закусочную. – О чём ты так серьёзно думал, Юдзу?
- Об узких штанах, - ляпает Юдзуру, не подумав, и моментально прикрывает рот. Он дико машет руками, в то время как Хавьер вскидывает бровь.
- Об узких штанах?
- Нет, я не это хотел сказать, - оправдывается Юдзуру. – Я хотел сказать, что мне нравятся мои штаны.
- Тебе нравятся твои штаны? – изумлённо спрашивает Хави.
- Я думаю над тем, какой костюм надеть на гала-концерт, - выпаливает Юдзуру, энергично кивая, пытаясь убедить не только Хавьера, но и себя. Хавьер смеётся и качает головой, явно неубежденный.
- Юдзуру, иди сюда, - подзывает Сатоко. – Привет, Хави, пожалуйста, присоединяйся к нам, - она указывает туда, где вокруг экрана ноутбука собралась большая часть японской команды.
- Что делаете? – спрашивает Юдзуру на японском.
- Мы смотрим официальные фотки с соревнований, прямо сейчас мы смотрим фотки с Шомой. – Кейджи сидит напротив ноутбука, листая фотографии Шомы из его произвольной программы. Юдзуру сглатывает и в этот момент проклинает всех Богов фигурного катания. Штаны Шомы подчёркивают его задницу… так, они что, вельветовые? Юдзуру хочется плакать, похоже, сегодня Боги вознамерились над ним жестоко подшутить.
- Отлично выглядишь, Шома, - хвалит его Кейджи, увеличивая изображение, чтобы лучше рассмотреть его фигуру. – И клёвый у тебя костюм. – Щеки Шомы чуть розовеют, и он смущенно кивает. Сочетание умилительного Шомы и его узких штанцов вызывает у Юдзуру два противоречивых желания – обнять Шому и убежать нафиг из этой закусочной.
- Юдзу, ты в порядке? – спрашивает Хави, заметив, как Юдзуру побледнел, а его кулак вцепился в куртку, чтобы ненароком не зажамкать Шому. Все поворачиваются и смотрят на Юдзуру, который ярко улыбается.
Юдзуру воздаёт хвалу своей смекалке, которая в данный момент работает, и взъерошивает волосы Шомы. – Ты смотришься довольно впечатляюще, Шо-кун!
Хави переводит взгляд с фотографии на экране на то, что происходит прямо перед ним. Шестерёнки в его голове крутятся, пытаясь сообразить, что из сказанного заставило Юдзуру побледнеть. Остальная японская команда возвращается к разглядыванию фотографий Шомы, и Юдзуру, кажется, становится ещё бледнее, а его кулак сжимается крепче. Внезапно в голове Хавьера что-то щёлкает, когда фотографии Шомы сменяются на фотографии Каори, и Юдзуру испускает почти беззвучный вздох облегчения. Почти моментально его лицу возвращается привычный цвет. Хавьер фыркает про себя и хлопает Шому по плечу.
- Хавьер-сан? – Шома кажется слегка озадаченным, завидев ухмылку Хавьера.
- Надеюсь, ты выберешь красивый костюм на гала, - произносит Хавьер, он кивает остальным из японской команды, те машут ему на прощание, и указывает в сторону своей команды. Юдзуру что-то бессвязно лепечет и заливается краской, когда Хави подмигивает ему и указывает головой на Шому.
- Что он сказал, Юдзуру? – интересуется Шома.
- Он сказал, он надеется, что ты наденешь какой-нибудь красивый костюм на гала, - переводит Сатоко. Она внутренне посмеивается, замечая смущенное состояние Юдзуру.
- Зачем? – Шома непонимающе склоняет голову на бок.
Кейджи широко ухмыляется, когда до него тоже доходит. – Чтобы Юдзуру…
- Наверное, ему понравился костюм, который был на тебе, и он хочет увидеть что-то не менее красивое, - перебивает Юдзуру, возвращая себе способность говорить.
- Правда? – Спрашивает Шома. Юдзуру кивает слишком поспешно в попытке убедить Шому. Каори хихикает, когда тоже понимает, что к чему.
Кана и Сатоко переглядываются. – Мы хотим потусить с американскими фигуристами, кто-нибудь хочет с нами? – Все, кроме Шомы, словно ужаленные, вскакивают со своих мест.
- Вы что, все идёте? – недоумевает Шома.
- Международные отношения и типа всё такое, - поясняет Кейджи.
- Но ты даже английского не знаешь, - говорит Шома, озадаченный тем, почему его сосед по комнате вдруг захотел подружиться с американской командой.
- Крис мне поможет, - он похлопывает Криса по плечу, поспешно поворачивается и уходит. Ноутбук и остальные члены японской команды словно растворяются в воздухе, оставляя Юдзуру и Шому одних.
- Хочешь поиграть в видеоигры в моей комнате? – пожав плечами, предлагает Шома.
- Хочу!
***
- ШОМА, так нечестно! – восклицает Юдзуру, подёргивая конечностями во все стороны, когда в последний момент Шома пробивается вперёд и обыгрывает его в Марио Карт.
- Я просто поддавался, - произносит Шома с нечитаемым лицом.
- Ах, поддавался! - вторит Юдзуру, в его глазах зажигается соревновательный огонёк. – А ну-ка сыграем ещё раз!
- Только не плачь, если снова проиграешь, - дразнит его Шома.
Юдзуру проигрывает, в пух и прах, и когда уже Шома собирается позлорадствовать, Юдзуру поворачивается к нему, глаза его горят дьявольским блеском. Он использует свои длинные ручки-вермишелины, чтобы дотянуться через всю кровать и напасть на Шому. Шома визжит, когда Юдзуру начинает щекотать ему бока. – А ТЕПЕРЬ МЫ ТОЖЕ ПОДДАЁМСЯ?! – Шома извивается на кровати и несильно ударяет Юдзуру коленом в живот. – О, уже лучше, - оседлав Шому, Юдзуру беспощадно щекочет его везде.
- Пощады, я требую пощады! – выкрикивает Шома, его щеки горят. Юдзуру заодно щиплет Шому за щёки, пока их смех медленно стихает. До Юдзуру наконец доходит, в каком он находится положении, и его лицо догоняет по цвету красные щеки Шомы. – Юдзу? Ты в порядке? Ты какой-то красный. Тебе нужен ингалятор? – Шома протягивает руку и дотрагивается до груди Юдзуру, проверяя его дыхание. У Юдзуру стягивает сердце, и если до этого ему не грозил приступ астмы, то теперь до него точно недалеко.
- А, я в порядке, Шома, просто слишком увлёкся, верша свою месть. – Юдзуру скатывается с Шомы и плюхается рядом с ним на кровать. Шома выглядит обеспокоенным, но всё же кивает на ответ Юдзуру.
- Ты ведь выиграл, потому что всё свободное время торчишь в комнате за видеоиграми? – подшучивает над ним Юдзуру. Шома напускает на себя обиженный вид и легонько пихает его в бок.
- Вот не надо мне тут, Мистер Человек-Наушник, у всех бывают свои одержимости.
«Кажется, я одержим тобой, Шома», – думает про себя Юдзуру. Он поворачивает лицо к младшему и замечает, что тот покраснел. На Юдзуру обрушивается осознание, что, кажется, он сказал это вслух. – То есть… я считаю, что ты отлично катаешься, и я одержим тво… - Юдзуру экспрессивно жестикулирует, пытаясь сменить тему.
- Юдзу, я тебе нравлюсь? – робко спрашивает Шома. Юдзуру замолкает. Нравится ли ему Шома? Он находит Шому очаровательным. Но его никогда не посещала мысль, что ему, возможно, нравится Шома в романтическом плане. Он считал Шому милым, да? Это были лишь платонические чувства, Шома казался ему милым, словно щеночек. Верно, он видел Шому своим щеночком, милым маленьким зверьком, которого постоянно хотелось потискать. А также тем, у кого очень симпатичная задница, красивый овал лица, большие карие глаза и… и тут его накрывает, и Юдзуру чувствует себя очень глупо, может, он и постиг мастерство катания на льду, но он не может разобраться в своих собственных чувствах.
- А… - Юдзуру буквально скатывается с кровати, шмякаясь на пол, затем вскакивает, весь красный, и вылетает за дверь. Юдзуру хочется спрятаться в своей комнате и никогда оттуда не выходить, он уже представляет всякие газетные заголовки, вроде «Лучший Фигурист Японии Осознает свои Чувства». В своём ошалелом состоянии он совершает второй по логичности поступок – стучит в дверь комнаты Хавьера, паникуя и будучи в шаге от истерики.
Дверь открывается, и показывается озадаченное лицо Хавьера. – Юдзуру? Что случилось?
- Шома… я… - он пространно жестикулирует, тем самым пытаясь донести до Хавьера всё, что с ним только что произошло.
- Заходи и для начала сделай пару глубоких вдохов, - он указывает на кровать, и Юдзуру на неё плюхается.
- Я… я очень глупый. Шома милый мальчик. Как щенок. – начинает Юдзуру, стараясь собрать мысли в кучку и перевести их на английский.
- Да, он очень милый.
- Да, да, милый, милый. Но не только милый, ещё красивый… я думаю, - Юдзуру снова краснеет.
- Юдзуру, ты понял, что тебе нравится Шома? - спрашивает Хавьер. Юдзуру кивает и в отчаянье прячет лицо в ладонях.
- Что мне делать? Мне нравится мой маленький друг. Мои чувства прокляты. – Юдзуру драматично утыкается носом в подушку и начинает выть и причитать что-то на беглом японском.
- Юдзуру, ты что, только что сбежал из комнаты Шомы?
- Да, я играл там в видеоигру. И там я наконец понял, что испытываю чувства к Шоме, - отвечает Юдзуру. Его осеняет, что он покинул комнату Шомы без ответа, и Юдзуру чувствует себя очень, очень глупым. Как он мог так поступить? Шома, скорее всего, теперь считает его идиотом. Он просто ушёл без каких-либо объяснений, и теперь Шома будет думать, что Юдзуру странный, и больше никогда не захочет его видеть. Шоме будет с ним неловко и он больше не пригласит его с ним поиграть. Вся та тяжелая работа, проделанная им, чтобы Шома ему открылся, насмарку.
- Перестань так напряженно думать. Что ты ему сказал? Что вообще произошло?
- Он спросил, есть ли у меня к нему чувство. Я не сказал ни слова в ответ. Теперь он меня ненавидит! Я вернусь в свою комнату и буду сидеть там один. Выйду, только чтобы кататься, - говорит Юдзуру и накрывает лицо подушкой.
Хавьер сочувствующе поглаживает друга по спине. – То есть он спросил, нравится ли он тебе, а ты не ответил и просто сбежал?
- Не напоминай, - несчастно отзывается Юдзуру.
- Ну, тебе следует сказать ему о своих чувствах, а то он, наверное, в замешательстве.
- Нет… он даже не захочет меня видеть.
- Перестань разводить драму, вернись и просто скажи ему всё, как есть. Самое худшее, что может случиться – он тебя отвергнет, а ты это переживёшь. Ты всё ещё сможешь любоваться его задницей издалека. А теперь пошёл!
- Ты меня не заставишь! – Юдзуру вцепляется в чужую кровать, и Хавьер закатывает глаза. Ему недостаточно за это платят. Фернандес вытаскивает свой телефон и набирает номер. Раздаётся пара гудков, а затем расстроенный голос отвечает:
- Хавьер-сан? – это Сатоко, она звучит немного взволнованно. – Я собиралась вам позвонить. Вы знаете, где сейчас Юдзуру? Я пыталась до него дозвониться, но он не отвечает.
- Что случилось? Он здесь со мной, кажется, прямо сейчас он разговаривает сам с собой на японском.
- Шома закрылся в ванной, Кейджи и Кана пытаются уговорить его выйти. Он лепечет что-то про Юдзуру.
Хавьер оборачивается на подушку, закрывающую лицо Юдзуру, и стягивает её с него. – Кажется, я знаю, что случилось. Юдзуру будет у вас через секунду.
- Нет, Хави, куда ты меня тащишь? – озадаченно интересуется Юдзуру, когда Хавьер стаскивает его со своей кровати.
- Ты заставил Шому плакать, а теперь должен всё исправить. Если придётся, я тебя туда силой приволоку, - угрожает Хавьер. Юдзуру выглядит колеблющимся, и Хавьер мягко толкает его к двери. – Скажи ему о своих чувствах, мне кажется, они взаимны. – Что-то появляется на лице Юдзуру, похожее на его выражение полной сосредоточенности перед прокатом. Он кивает сам себе и открывает дверь.
***
Юдзуру пялится на дверь перед собой и собирается с духом. Он открывает её и тут же натыкается взглядом на Сатоко с Каной, прислонившихся к двери ванной, в то время как Кейджи нервно расхаживает по комнате. Они встречаются с Юдзуру глазами и беспомощно на него смотрят.
- Мы пытались убедить его рассказать, что случилось, но он только продолжает повторять твоё имя, - объясняет Сатоко.
- Можешь помочь выманить его оттуда? Мы волнуемся за него, у него ужасно расстроенный голос, - просит Кана. Юдзуру кивает, и Кейджи встречается с ним взглядом. Он делает жест рукой, чтобы остальные ушли.
Кейджи подходит ближе и кладёт на плечо Юдзуру руку. – Я уважаю тебя, Юдзуру, но, если ты обидишь Шому, я надеру тебе зад, - Юдзуру лишь кивает, и Кейджи устало улыбается. – Вам обоим просто нужно признаться в своих чувствах, - Кейджи захлопывает за собой дверь.
Юдзуру садится возле двери в ванную, откуда слышится судорожный вдох, и у него тут же сжимается сердце. – Шома-кун, это я, - мягко произносит Юдзуру.
- Ю-юдзу? – спрашивает Шома, у него хриплый от плача голос.
- Прости меня, Шома. Можешь открыть дверь?
- Н-нет, ты, должно быть, меня ненавидишь, - отзывается Шома, голос выдаёт его слёзы.
- Шома, я тебя не ненавижу. Мне нужно объясниться, - говорит Юдзуру. Его былая паника полностью исчезает, на её место приходит странное ощущение спокойствия. Дверь со скрипом отворяется, и оттуда показываются растрепанные волосы Шомы, следом за ними – красные глаза и маленькие руки, обнимающие колени. Он моргает, глядя на Юдзуру. Юдзуру чувствует, как больно колет в сердце от осознания, что именно он причина всего этого.
- Ты ведь теперь меня ненавидишь? – нервничая, спрашивает Шома, его голос такой тихий, что его едва слышно.
- Я никогда не смогу тебя ненавидеть, Шома, - признаётся Юдзуру, осторожно убирая волосы с глаз Шомы и рукавом вытирая его слёзы. Он пододвигается ближе, пока их колени не соприкасаются. – Шома… ты мне нравишься. Ты мне очень сильно нравишься, - Юдзуру останавливается и делает глубокий вдох. – Мне нравится, как вьются твои волосы, - он пробегается пальцами по локонам младшего. – Мне нравится, как краснеют твои щёки, - он нежно щиплет заалевшую часть его лица. – Мне нравятся твои глаза, подбородок, даже твои потрескавшиеся губы, - его руки аккуратно скользят по тем местам, которые он называет. – Мне нравится смотреть на твой флип и кантилевер, на то, как ты из робкого и стеснительного превращаешься во взрослого и сексуального, - Юдзуру сам слегка краснеет. – Мне даже нравится, как вельветовые штаны подчёркивают твой зад. – Шома издаёт тихий смешок.
- Ты тоже мне нравишься, Юдзу, - Шома вытягивает шею и чмокает семпая в губы.
Юдзуру сидит сначала в шоке, а потом улыбается. – Прости, что сбежал.
- Ничего, это ты прости, что так внезапно вывалил на тебя тот вопрос. А теперь давай поднимемся с пола, чтобы я смог реабилитироваться за свой позорный плач.
- Если тебе от этого станет лучше, то я в отчаянье катался по комнате Хави, – Шома смеётся, представив это.
Вдруг он обнимает Юдзуру и щиплет его за зад. – Это моя месть, человек-вермишелька. Теперь я знаю, почему ты был такой красный, когда увидел меня в том костюме.
- Это нечестно!
- Как и твои костюмы, - выпаливает Шома.
- Ты намекаешь, что мои костюмы тебя заводят? – дразнит Юдзуру. Шома заливается краской, когда смысл слов доходит до него, и утыкается лицом в плечо Юдзуру.
***
В итоге, с подачи Юдзуру, Шома надевает на гала узкие джинсы. Если рубашка Шомы задирается, обнажая часть его живота и задницу, то Юдзуру точно тот, кто станет на это жаловаться.
- Узкие штаны, значит, да? – дразнит его Хавьер, пока они наблюдают за выступлением Шомы.
- Заткнись, у него отличная задница, ясно? – парирует Юдзуру.
- Я рад, что теперь ты можешь трогать его зад, а не пялиться на него, - продолжает дразнить Хавьер. Юдзуру закатывает глаза и пихает друга в плечо.
- Тихо, я смотрю его выступление, - Хавьер ухмыляется и тоже переводит взгляд на каток. Юдзуру встречается со взглядом Шомы, и тот робко улыбается. Желудок Юдзуру делает сальто, когда он широко улыбается в ответ.
- Я рад, что у вас всё получилось.
- Я тоже, - говорит Юдзуру, глядя, как Шома скользит в его сторону. Юдзуру машет Хавьеру на прощание и уходит «за кулисы», чтобы избежать ненужных взглядов. Он оборачивается, чтобы убедиться, что Шома следует за ним, и его тут же обнимают со спины.
- Кажется, тебе слишком сильно понравились эти штаны, - поддразнивает его Шома. Юдзуру поворачивается и целует его в губы.
- Ну и что? Теперь мне можно.
- Ну, хорошо, мальчик-лебедь. Не могу дождаться, когда начнётся твоё выступление, и ты будешь там весь такой красивый. Тогда я тоже смогу говорить о тебе всякие непристойные вещи.
- Ты только что назвал меня красивым? – спрашивает Юдзуру, стискивая руку Шомы, пока они вместе идут за водой.
- Мне можно, разве нет? – хихикает Шома. Юдзуру отвечает ему поцелуем.
Fin~
@темы: слэш, пикспам, мааальчики, ФК, фанфик, Japan, I ship it!