Автор: Severina
Переводчик: MaryIQ
Фэндом: The Walking Dead
Пэйринг: Дэрил/Гленн
Рейтинг: PG-13 (автор снова поставила взрослый рейтинг, но тут не за что особо)
Жанр: хёрт/комфорт
Описание: Дэрил наблюдает за скользящей по шее парня капле, пока она не впитывается в ворот его футболки. Мужчина облизывает губы и заставляет себя отвести взгляд.
Посвящение: переводилось на ДР Тиш~
просто оч люблю эту фотку, но всё повода не было её выложить
![Free Image Hosting at FunkyIMG.com](http://funkyimg.com/i/2jMaw.jpg)
ТЫККогда Дэрил в первый раз слышит в кустах позади себя шорох, то поворачивается, вскидывает арбалет на уровень груди и тут же замирает, сканируя окружающий лес на источник шума. Ему требуется лишь мгновение, чтобы понять, что для сурка или енота звук слишком громкий и слишком осторожный для ебучего ходячего. К тому моменту, когда слева, чуть вдалеке, раздаётся ещё один треск ветки, он уже определяет местоположение непрошеного гостя. И точно знает, кто это. Мотнув головой, он опускает оружие, поворачивается к шуму спиной и возобновляет свой путь.
Если чёртов пацан хочет следовать за ним, то пусть. Но он и не подумает убавлять шаг, чтобы тому было легче поспевать.
Дэрил буравит землю под ногами грозным взглядом и обнаруживает, что ещё больше ускорил шаг, пробираясь сквозь густую поросль кустарников. К тому моменту, когда он выходит на поляну, Дэрил уже тяжело дышит и не совсем уверен, что это только из-за прогулки по чащобе.
Дэрил доходит до середины поляны и садится на траву, прислонившись к пню, скидывает с себя экипировку и проводит рукой по щетине на подбородке.
Гребаный Гленн.
Он делал всё возможное, чтобы избегать парня с самого их… разговора. Несмотря на то, что прошло уже три дня, его разум до сих пор отказывается называть этот последний момент между ними поцелуем. В принципе, это действительно сложно назвать поцелуем — губы парня едва коснулись его. И неважно, что иногда Дэрилу кажется, что он всё ещё его чувствует — это лёгкое давление губ Гленна на его губах, особенно по ночам, когда все спят, и их разделяет лишь пара тонких стен старого мотеля. Когда ему кажется, что если он как следует сосредоточится, то услышит ровное дыхание Гленна через тонкие стены. Когда он гадает, сопит ли мальчишка во сне, или, может, храпит, или отбирает одеяло. Именно ночью Дэрил вновь позволяет поселиться в нём надежде, разрешает себе поверить, что возможно… просто возможно, когда-нибудь он об этом узнает.
Однако Гленн так и не пришёл к нему после того не-поцелуя, он не объявился даже за тем, чтобы получить свою порцию чего бы там Кэрол с Лори ни удалось приготовить из их скудных запасов еды.
Мэгги не объявилась тоже.
И с тех пор Дэрил счёл своей обязанностью не появляться в лагере до заката, устанавливая и проверяя силки, охотясь на белок и возвращаясь обратно в мотель запоздно, чтобы у него оставалось время лишь на то, чтобы освежевать тушки убитых зверей и оставить их тушиться на костре, а затем снова уходил. Они не могут постоянно питаться одними бобами и подпорченными консервами с кукурузой; он знает, что должен делать, и это – снабжать людей мясом.
Он видел Гленна всего пару раз. Один раз, когда тот помогал Мэгги нести воду из небольшого ручья за мотелем. Второй раз – на крыше, когда тот заделывал в ней большие дыры; Дэрил напрягся, когда пацан оступился, чуть не соскользнув с крыши. Он уже устремился к зданию, хотя знал, что не успеет ему помочь, когда Гленн обрёл потерянное равновесие и улыбнулся Ти-Догу, будто это был пустяк. Будто не он только что мог расшибиться насмерть, упав с крыши.
Именно в тот момент Дэрил понял, что он в полном дерьме. И неважно, что Гленн, очевидно, переосмыслил произошедшее между ними и решил выбрать дочку фермера. Часть него уже принадлежала Дэрилу – и всё, что для этого потребовалось, это один день под палящим солнцем и глупая детская игра под названием «Я никогда не…». И Дэрил именно тогда понял, что всегда будет волноваться, всегда будет сражаться ради того, чтобы защитить Гленна, даже если тот, вообще-то, вовсе ему не принадлежит.
Он поднимает взгляд, когда треск и шорохи в лесу становятся громче, и видит, как Гленн буквально вываливается из кустов и тут же начинает стряхивать прилипшие к джинсам колючки. Парень внезапно останавливается, заметив сидящего неподалеку Дэрила, который смотрит себе за плечо, будто на самом деле ждёт кого-то ещё. Боже, будто в их проклятой группе есть кто-то ещё, кто может заставить его остановиться, когда он решительно на что-то настроен.
- Долго же ты копался, - произносит Дэрил.
- Эй, - отзывается Гленн. – Я не думал, что ты…
Он запинается, поправляет козырёк этой дурацкой бейсболки, из-за которой он выглядит лет на пятнадцать, и проводит рукой по лбу. Несмотря на то, что ещё раннее утро, уже чертовски жарко, пот струится по лицу мальчишки, увлажняя волосы. Дэрил наблюдает за скользящей по шее парня капле, пока она не впитывается в ворот его футболки. Мужчина облизывает губы и заставляет себя отвести взгляд.
Гленн прочищает горло. – С недавних пор тебя не так-то просто найти.
Дэрил поднимается на ноги, не в состоянии сидеть смирно, когда мальчишка стоит и смотрит на него. – У меня дохуя дел, - отвечает от коротко. – Кто-то должен снабжать группу свежим мясом.
Гленн смотрит на валяющуюся на земле верёвку – к ней уже привязаны три белки, щупленькие, но это лучше, чем ещё один ужин, состоящий из водянистого супа и бобов – и кривит лицо, и Дэрил ловит себя на том, что тут же ощетинивается. – Что-то я не заметил, чтоб ты хоть что-то поймал. Считаешь, что сможешь найти что-то получше? Ну давай, блядь, попробуй.
- Тебя же я нашёл, - замечает Гленн.
Пацан, мать его, ухмыляется, и что-то в груди Дэрила взрывается, он ощущает настоящую физическую боль, о которой почти забыл. Он испытывал подобное, когда Мэрл сунул свою большую широкую руку Дэрилу в лицо, задолбавшись, что его младший брат бегает за ним везде хвостиком. Когда он украдкой бросал взгляды на детей на спортивной площадке, и они презрительно усмехались, посмеивались над ним в обносках, оставшихся ему от брата. Именно поэтому он закрылся от всех и перестал пытаться с кем-то сблизиться, именно поэтому он целыми днями возился со старыми байками и предпочитал еблю в подсобках, когда становилось совсем хуёво.
- Ага, нашёл, - огрызается Дэрил сквозь сжатые зубы. – Ну, давай. Скажи, что собирался сказать, чтоб я мог уже заняться делом. Мне надо проверить силки, у меня нет времени тут стоять и ждать, когда ты соизволишь поныть о своей любви к дочке фермера!
- Нет, я знаю, ты… погоди. Что?
- Ты думаешь, я не видел вас вместе? Думаешь, я не знаю, что ты боишься сказать мне в лицо?
- Погоди. ЧТО? – Повторяет Гленн.
Когда он делает шаг ему навстречу, Дэрил обнаруживает, что чуть отступает назад, а затем, когда понимает, что сделал, задирает подбородок и расправляет плечи. Решительно встречает взгляд Гленна, несмотря на грохочущее сердце, несмотря на боль в груди, которая никак не хочет уходить.
- Мы с Мэгги… мы по-прежнему друзья, - медленно произносит Гленн. – У нас был длинный разговор. Она понимает. Сказала, что даже догадывалась, что что-то не так, когда она призналась, что любит меня, а я ничего на это не ответил, ну, а потом ферму оккупировали зомби. Она сказала, что понимала, что мы просто искали утешения друг в друге, и то, что между нами случилось, было лишь инстинктивной реакцией на стресс или как-то так, - Гленн застенчиво ухмыляется. – А ещё она сказала, что заметила, как я постоянно пялюсь на твои руки.
Дэрил хмурится и опускает взгляд на свою левую руку, покрытую толстым слоем грязи. С тех пор, как появились ходячие, он нарастил нехилую мускулатуру, но это то, что получаешь, занимаясь тяжелым физическим трудом 24 часа семь дней в неделю. Это всего лишь гребаная рука.
Когда он снова переводит взгляд на Гленна, то обнаруживает, что мальчишка подошёл ближе, но в этот раз Дэрил не отступает. Несмотря на то, что грохочущее в груди сердце забилось в два раза чаще, а разрывающая на части боль уступила перед чем-то, по ощущениям больше похожим на распускающийся цветок, словно после долгого, долгого времени сжимающий его внутренности кулак ослабил свою хватку. Когда ладонь Гленна ложится ему грудь, Дэрил, чуть покачнувшись на ватных ногах, шумно втягивает воздух.
- Мы с Мэгги просто друзья, - повторяет Гленн. Он качает головой и выглядит так, будто изо всех сил сдерживается, чтобы не закатить глаза. Дэрил сказал бы что-то на этот счёт, если бы мог, блядь, дышать.
- Знаешь, - продолжает Гленн в лёгком тоне, – для такого умного парня ты иногда бываешь нереально тупым.
Дэрил щурится. Потому что солнце светит Гленну в спину, а вовсе не потому, что в его глазах сам Гленн словно светится - тут же говорит себе он. Он склоняет набок голову, чувствует, как на его лице начинает расползаться, скорее всего, тупая, блядски нелепая ухмылка.
- Полегче, Джет Ли. Мне кажется, или где-то в твоих словах сейчас был комплимент? – говорит он.
- Не кажется, - отзывается Гленн перед тем, как сократить оставшееся между ними расстояние.
Губы Гленна, мягкие и теплые, медленно скользят по его губам. Дэрилу требуется пять долгих секунд, чтобы понять, что происходит, чтобы поверить в то, что это действительно происходит. А затем он хватает Гленна за руки, притягивая парня ближе, покусывая и посасывая его нижнюю губу, желая проникнуть в этот сладкий рот. Когда Гленн вздыхает ему в губы, он врывается языком внутрь, прижимаясь ещё сильнее, не желая оставлять между ними ни миллиметра свободного пространства. Дэрил не помнит, когда что-то в его жизни казалось ему настолько же приятным, правильным.
Да, в этот раз ошибиться невозможно. Это настоящий поцелуй.
И пути назад уже нет.
@темы: слэш, The Walking Dead, мааальчики, мужчины моей мечты, фанфик, I ship it!