Автор: Trashwriter
Переводчик: MaryIQ
Фэндом: The Walking Dead
Пэйринг: Карл/Рон
Рейтинг: PG-13
Описание: Фанфик, в котором Рон ревнует, и у него плохо получается это скрывать.
![](http://www.pixshock.net/pic_s/3254e0bc76ca9c2b18b840fb15e9cd6a.jpg)
ТЫКВ данный момент Рон хотел лишь одного - зарыться лицом в подушку и кричать, пока гремучая смесь волнительного возбуждения и кипящего негодования не покинет его тело. К сожалению, так случилось, что объект его внутреннего конфликта полулежал рядом - довольно близко, что Рон чувствовал исходящее от его бока тепло.
Однако Карл, конечно же, пребывал в неведении относительно затруднительного положения своего приятеля, погрузившись в чтение какого-то комикса, выбранного им из всевозрастающей стопки в углу комнаты.
Проблема, как можно уже предположить, заключалась в том, что Рону нравился Карл Граймс, и нравился очень сильно. У него были самые привлекательные губы на свете, и такие ясные, голубые глаза, что Рон не раз подпадал под их очарование, на мгновение забывая, как дышать. А ещё Карл был искренним и клёвым парнем, мог быть твёрдым как сталь в одну секунду, а в другую – уже дружелюбным и внимательным.
Рону хотелось проводить с ним всё своё время, просто слушая его голос, пробуя на вкус его губы. Прижимаясь к нему так сильно, как только будет позволено.
Вообще-то, он и так уже был настолько близко, насколько Карл ему позволял, подумал Рон, хмуро взглянув на тонкую полоску скомканного покрывала, разделяющую их словно стена. Так близко, вот только ближе уже нельзя.
Рон едва слышно вздохнул. Скорее всего, даже сейчас с близостью был перебор, поскольку Карл неуютно ёрзал на месте.
Рон беззвучно фыркнул от обиды, когда Карл поменял позу в четвертый раз за какие-то пару минут, и поднял взгляд от комикса, который на самом деле не читал. – Знаешь, ты не обязан торчать тут со мной, если не хочешь, - произнес он. – Если хочешь пойти к Энид, то вперёд, я не обижусь.
- О чём ты?
- Об Энид, - ответил Рон, намеренно растягивая гласные, и приподнялся на локтях. – Последнюю неделю или около того вы двое буквально не отлипаете друг от друга.
Карл поморщился. – Знаю. Я… м… уделял тебе мало времени. Прости, дерьмовый из меня друг, да?
- Да ладно тебе, чувак, всё в порядке, - соврал Рон, заставляя лицо выдать что-то похожее на улыбку, по крайней мере, он надеялся, что у него получилось. – Я ж понимаю, что не могу соперничать с симпатичной девчонкой.
Карл скорчил мину. – Ты всё неправильно понял, - возразил он. – Мы просто ходим вместе за стену, прикрываем друг другу спины.
Не поверив в эту чушь, Рон не смог сдержать ехидного фырканья. – Ну-ну, говори, что хочешь, но я видел, как ты её целовал.
- В щёчку, - парировал Карл.
- Неважно, - отозвался Рон и снова уткнулся в свою книжку в надежде замять эту неприятную тему. Он правда не хотел больше об этом говорить, поскольку боялся, что услышит или ляпнет что-то, о чём будет впоследствии жалеть. – Любовь не выбирают… - пробормотал он.
Долгое мгновение тянулась тишина, и Рон чувствовал на себе чужой испытующий взгляд. Пожалуйста, только не дай ему увидеть, подумал он про себя, не хочу показаться ещё более жалким, чем я есть на самом деле.
- Вообще-то, нет.
- Что нет?
- Я не люблю Энид, ну, по крайней мере, не в том смысле.
Рон скептически изогнул бровь. – Чувак, я только что сказал тебе, что видел, как ты её поцеловал, просто признайся уже. Всё нормально. Только постарайся рассказать об этом Микки как-нибудь поделикатнее, ладно? Ты же знаешь, она ему тоже нравится, но он слишком робок, чтобы ей признаться. Да он даже в комнате с ней наедине находиться не может.
- А я тебе говорю, ты неправильно всё понял, - настаивал на своём Карл, легонько пнув его коленкой. – С Энид мне просто… легче общаться. Она меня понимает, понимает, как трудно пытаться быть снова… ну, нормальным.
И хоть это и было правдой – а это было правдой, Рон действительно не представлял, каково пришлось Карлу, и порой совсем его не понимал, однако он осознавал, что в этом и заключалась разница между тем, кто выживал снаружи, и домашним мальчиком, вроде него, который практически продолжал жить так, будто четыре года назад мир не скатился в полное дерьмо – всё равно было больно слышать, как Карл озвучивает это прямо ему в лоб.
Словно он говорил: «она нужна мне, а ты мне не нужен, и вообще, моя жизнь была бы проще, если бы ты ничего от меня не ждал».
- Извини, я знаю, что ничего в этом не понимаю, да и не смогу понять, именно поэтому тебе, наверное, кажется, что ты не можешь со мной об этом говорить, или, ну не знаю, ты не чувствуешь себя свободно в моей компании. – Сказал Рон, не в состоянии встретиться с ним взглядом. – Я правда не хотел тебя расстраивать.
- Ты не расстроил, - возразил Карл, резким, грубым движением проведя рукой по волосам. – И никогда не расстраиваешь, дело не в тебе.
- Я всё уже понял, тебе не надо притворяться, будто…
Карл накрыл его рот ладонью, сердито глядя на него сверху вниз. – Заткнись, - произнес он тихо. – Просто дай мне сказать, хорошо? А то ты думаешь, что всё понимаешь, но на самом деле это не так. Короче… у Энид здесь никого нет. Вся её семья погибла где-то за стеной, и она никогда не выживала в какой-либо группе, пока не оказалась здесь. Она дружит с вами, парни, но вы… трудно говорить о жизни за стеной с теми, кто никогда там не бывал. И не потому, что мы этого не хотим, а потому, что… если ты там не был, ты ничего об этом не знаешь, так что ты не видишь нас так, как мы видим друг друга. Приятно иметь человека, который смотрит на тебя и не думает сразу же о том, через что тебе пришлось пройти и что приходилось делать, чтобы выжить. Приятно, но также и трудно, потому что ты пытаешься вспомнить, каково это – быть обычным ребёнком. И ты постоянно боишься сделать ошибку, которая покажет всем, что ты… отличаешься от них.
Рон наблюдал за тем, как Карл насупил брови, а его губы скривились в самоуничижительной усмешке, и боролся с порывом прогнать хмурость с его лица.
- Хоть и приятно, когда в тебе видят хорошего человека или просто обычного парня, меня успокаивает мысль, что у меня есть кто-то, кто смотрит на меня и знает о всех ужасных вещах, что я совершил, знает, почему я их совершил, и всё равно продолжает со мной общаться, - произнес Карл ещё тише. – У меня есть моя группа. Мой отец. Они всё обо мне знают. У Энид никого не было, знаешь, она живёт в доме у Оливии, но они почти не разговаривают. Теперь у неё есть я.
И теперь, конечно же, Рон чувствовал себя полным придурком, в добавок ко всему – ещё и мелочным. И если обида на то, что Энид и Карл просто находили друг в дружке утешение, которое им так необходимо, делала из него большущего кретина, то тот факт, что по-настоящему обида прошла лишь потому, что Карл с Энид не встречаются в том смысле, в котором он думал, делал из него конкретного мудака, не говоря уже о том, что он оказался дерьмовым другом для них обоих.
- Так что да, я не испытываю к ней никаких романтических чувств, ясно? - Повторил Карл, сильнее надавливая ладонью на рот Рона, чтобы подчеркнуть свои слова. – Кроме того, поцелуи в щечку – это для мам, тётушек, сестёр и старых замужних пар.
- Прости, - снова извинился Рон, на этот раз более искренне и с застенчивой улыбкой, которая много раз спасала его от неприятностей. – Наверное, я просто завидовал тому, как много времени вы проводите вместе.
- Всё нормально, - сказал Карл, в примирительном жесте ткнув его локтем. А затем… - Микки правда нравится Энид?
- Ты разве не сказал только что, что между вами с Энид ничего нет? – Рон издал судорожный смешок.
- Да я не об этом. Просто стало любопытно.
- Микки правда очень нравится Энид, - признался Рон, хоть Микки и просил его хранить это в тайне. – У него есть поэтапный план по её завоеванию, состоящий из десяти пунктов. Он прибил его на стену. Только Энид не говори.
- В чём заключается десятый этап? – спросил Карл.
- Поцеловать её и надеяться, что она будет достаточно великодушна и не прибьёт его на месте. – Карл рассмеялся, и Рон не смог сдержать ответной ухмылки. – Не самый ужасный план, - заявил он.
- Ты так думаешь? – спросил Карл.
- Конечно, - Рон пожал плечами. – Ну, я к тому, что хуже точно от этого не будет.
Рон старался не обращать внимания на то, как Карл покусывал нижнюю губу, обдумывая слова Рона, и вместо этого вперился взглядом в потолок своей спальни. Поэтому был сильно удивлен, когда Карл взял его лицо в свои прохладные ладони и тихо произнес: - Не прибивай меня за это, хорошо?
А потом, прежде, чем Рон смог осознать, что вообще происходит, Карл наклонился вперёд и прижался к его губам в осторожном поцелуе – и отстранился прежде, чем Рон успел закрыть глаза и насладиться моментом. Взгляд голубых глаз изучающе пробежался по его лицу, а зубы снова впились в нижнюю губу.
- Охуеть, - выдохнул Рон, протягивая руку, чтобы зарыться ею в волосы Карла и притянуть обратно для нормального поцелуя, накрывая ртом эту прекрасную, чуть пухлую нижнюю губу – о чём фантазировал, наверное, сотни раз.
Карл издал тихий звук, когда они столкнулись носами, и чуть поменял положение над ним, и, наклонив голову, позволил Рону вести в этом медленном чувственном танце губ и языков, пока им не пришлось разорвать поцелуй, чтобы сделать вдох.
- Охуеть, - повторил Рон, пытаясь выровнять дыхание. Казалось, его сердце вот-вот выпрыгнет из груди от счастья. – Просто охуеть.
Карл смотрел на него сверху вниз с чем-то похожим на трепет, его нижняя губа, покрасневшая и чуть припухшая, теперь выглядела ещё более соблазнительно. Рону очень хотелось снова его поцеловать.
Что он и сделал, притянув податливого Карла к себе, пока между ними не осталось и сантиметра свободного пространства, и ухмыльнулся ему в губы. – Надо сказать Микки, что его план работает.
- Только позже, - заявил Карл, снова его целуя.
- Ага, ладно.
Название: Электричество
Автор: sodun
Переводчик: MaryIQ
Фэндом: The Walking Dead
Пэйринг: Карл/Рон
Рейтинг: PG
Описание: Карл рассказывает Рону страшилку.
ТЫК- Я не привык к отсутствию электричества, - признался Рон, - мы попали сюда сразу же после начала апокалипсиса, так что у нас не было такой проблемы.
Карл лишь пожал плечами, он сидел рядом с Роном, прижав колени к груди, его глаза были прикованы к мерцающему пламени высокой свечи, стоящей перед ними. – С тех пор, как всё это началось, у нас не было электричества дольше, чем на пару дней. Когда мы оказались в Александрии, где есть горячая вода, свет, отопление… для меня это было так же, как для тебя отсутствие электричества. Странно, непривычно.
Рон понимающе кивнул, укладывая голову на плечо своего друга. – Без электричества же так скучно.
- Да, бывает, - рассмеялся Карл, - но нам всегда удавалось придумать, чем себя развлечь. Иногда Дэрил рассказывал мне истории, пугал меня ими до усрачки.
- Да? Какие, например? – поинтересовался Рон, повернувшись к Карлу лицом.
Карл усмехнулся. – Была одна страшилка, которая всегда наводила на меня страху. Она про девочку, которая жила в женском хостеле в Индии. Здание хостела было очень старым, поэтому электричество включалось только в номерах, то есть в коридорах совсем не было освещения. Как-то ночью девочка захотела в туалет. Она разбудила свою соседку по комнате, потому что боялась идти в темноте одна. В коридоре, по пути в ванную, её соседка танцевала и напевала свои любимые темы из болливудских фильмов. На обратном пути она продолжала петь и танцевать. Вернувшись, они легли спать. На следующее утро девочка проснулась и обнаружила, что вокруг кровати её соседки собрались какие-то мужчины. Она запаниковала, но потом поняла, что они все были работниками хостела. Она встала, чтобы узнать, что происходит, и увидела, что её соседка мертва, а её глаза были открыты и, пустой взгляд обращен на кровать девочки. Работники сказали, что она покончила с собой, и время её смерти наступило в 23.00. За пять часов до того, как они пошли в ванную.
- Да ладно, и вовсе не страшно, - поддразнил его Рон. - Старайся лучше в следующий ра…
Звук захлопнувшейся двери заставил Рона подскочить и с воплем испуга вцепиться в Карла.
Карл разразился хохотом, обнимая друга обеими руками. - Не страшно, говоришь?
- Не смейся надо мной, придурок, - пробормотал Рон, однако продолжил держаться за Карла.
Закончив смеяться, Карл улыбнулся сам себе и сделал мысленную пометку почаще так пугать Рона.
@темы: слэш, The Walking Dead, пикспам, фанфик, ОТП