Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Буквально вчера узнала, что в России 28 мая, оказывается, планировалось провести гей-парад в Москве.
Обрадовалась, подумав "ну наконец-то демократия и в нашей стране возымела силу".
А в итоге что? Как всегда одно и то же - правительство гей-парад не одобрило, и 28 мая наша доблестная полиция разгоняла участников несанкционированного гей-парада.

Случайно оказался сегодня в это время в этом месте. Давно не испытывал таких положительных эмоций. Это было искреннее единение народов, под лозунгом - "Бей педерастов!" Кто в этом только не участвовал... Полицаи, чекисты, пограничники, православные, фанаты, фашисты, кавказцы, простые прохожие. Педерастов на всех явно не хватало. Народ постоянно оглядывался, пытаясь найти хотя бы малейшие признаки проявления педерастии, но таких смельчаков можно было пересчитать по пальцам одной руки. (с)
Давно мне не было так же противно и стыдно за свою страну. Нет, не потому что гей-парад не разрешили (да пёс с ним, в самом деле!), а из-за той мерзкой глумливости общей русской массы, садистского удовольствия, которое она находит в унижении других людей. Это мерзко-мерзко-мерзко. Зачем я только прочитала отчёт об этом?! :str:

Мне кажется, мне легче будет переехать жить в Великобританию, чем дождаться, когда у нас демократия перестанет быть просто пустым звуком.

УПД. Боженька, убей гомофобов! :facepalm3: А то они задрали уже прикрываться Библией и "творить правосудие" от твоего имени. Я-то уверена, что для тебя мы все равны.

@темы: жесть, обо всём понемногу

Комментарии
01.06.2011 в 13:27

=_=

"мочи ахтунгов" и все такое :facepalm:
ну, еще пара поколений сменится, и люди уже будут в теме.
а тех, кто такое пишет - ничто не исправит...

при чем про "педерастию" громче всего кричат те, у кого у самого рыльце в пушку, только признавать не хочется.
01.06.2011 в 13:30

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
ублюдки.

но гомофобия еще долго будет у нас цвести и пахнуть - не уверена даже, что поможет смена двух-трех поколений. России до понятия "цивилизованная страна" как до Китая пешком, если не больше(
01.06.2011 в 13:33

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Tesshi да вообще - перманентный фейспалм :facepalm:

ну, еще пара поколений сменится, и люди уже будут в теме.
да, когда-нибудь и наше общество станет терпимым... но мне хотелось бы дожить до этого знаменательного события. Эх...

а тех, кто такое пишет - ничто не исправит...
вот именно.:facepalm:

да-да, самые яростные гомофобы обычно сами немного голубоваты.
01.06.2011 в 13:34

А при чём тут демократия? Это общая народная нетерпимость - менталитет наш не дорос ещё...
Противно было читать как церковь потом рассыпалась в благодарностях за разгон и всё такое... церковь вообще противная...
01.06.2011 в 13:38

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
NadinPu как причём? демократия - это свобода прав, свобода выбора, свобода слова и пр-пр.
А тут какая нафиг свобода, когда все действия человека из сексуальных меньшинств скованы недалеким менталитетом большинств?

Противно было читать как церковь потом рассыпалась в благодарностях за разгон и всё такое... церковь вообще противная...
дааааа, я про это как раз приписала ниже в посте. :maniac:
01.06.2011 в 13:39

MaryIQ у меня ощущение, что организаторы парада как раз такого эффекта и добивались. Они, кстати, там вроде бы даже и не присутствовали.
01.06.2011 в 13:42

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. да, такое слово им больше всего подходит. :maniac:

но гомофобия еще долго будет у нас цвести и пахнуть - не уверена даже, что поможет смена двух-трех поколений
ну вот, придётся переезжать в Западную Европу наверно. А то вдруг у меня сын окажется геем, я его здесь не оставлю.

России до понятия "цивилизованная страна" как до Китая пешком, если не больше(
и самое прикольное, что мало кто это понимает.
01.06.2011 в 13:48

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
NadinPu да я вообще не могу понять, как можно организовывать то, что запретили законом?!
01.06.2011 в 13:49

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, если будет возможность - конечно, лучше уехать нахер отсюда, хорошего тут ждать не приходится.

я думаю, много кто понимает - просто или делать с этим ничего не хотят, или хотят, но не имеют возможности что-то исправлять. И то, и то печально в любом случае(
01.06.2011 в 13:55

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. да, вот и уезжают постепенно отсюда все самые адекватные люди.
и остаются самые задроты и дебилы. А мы ещё удивляемся, почему у нас такой менталитет?

или хотят, но не имеют возможности что-то исправлять
ага, и всецело настраивают себя на ненависть к геям, как к единсвтенной беде в России.
мдя, если уж остальные проблемы от обычного человека не зависят, может он хотя бы геев побьёт - для собственного удовольствия и самоутверждения. :hmm:
01.06.2011 в 14:15

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, ну наш менталитет и заграницей всех пугает)))

я как раз имела ввиду таких, как мы - понимаем, но что мы можем сделать? только правильно настроить на понимание гомосексуальности как нормы родных, друзей, своих детей - но реальной силы что-то исправить сейчас у нас нет. Но мы бы хотели, не так ли?)
не можем же мы идти и бить гомофоов - еще неизвестно, принесет ли это какую-то пользу, и вернешься ли после такого живым))

так что нет, при нашей жизни перемен в этом плане точно не будет( а дальше уверенности тоже никакой(
01.06.2011 в 14:25

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. представляю насколько, если он даже некоторых русских пугает. :alles:

понимаем, но что мы можем сделать? только правильно настроить на понимание гомосексуальности как нормы родных, друзей, своих детей
да, и главное детей. они ведь не просто так гомофобами становятся.
с родными-родителями всё сложно - им всю жизни внушали в советском обществе, что геи - это извращенцы, которые надо убивать.
Но они у меня хоят бы никому из геев вредить не собираются, и на том спасибо.


так что нет, при нашей жизни перемен в этом плане точно не будет( а дальше уверенности тоже никакой(
как-то чё-та грустно совсем...
01.06.2011 в 14:25

MaryIQ, запретили, потому что много протестов было официально в целях охраны правопорядка, но не в этом дело, я вот понять не могу зачем они сами провоцировали? Не могли просто мирно собраться? С тем же успехом они на самом деле могли устроить парад в день ВВД...
01.06.2011 в 14:27

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, русские - страшная сила))) бессмысленная и беспощадная))

это верно.
ну да, но вот свою мать, которая гомофобом была тем еще, я потихоньку к толерантности подвела)) как и брата)) а батя не сдается))))

увы...(:nope:
01.06.2011 в 14:28

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
NadinPu мне кажется, это у них самые ярые активисты перегнули палку, а не общая масса секс-меньшинств.
а чем именно они провоцировали?
01.06.2011 в 14:35

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. *вспомнила Октябрьскую революцию* о да, пожалуй, соглашусь.

Туи всё ещё от характера самого человека зависит. Когда-то проще убедить, кого-то вообще нереально.
Я убеждать в чём-то папу бросила ещё года 3 назад. Если он не верит даже в то, то алкоголь и курение вредит здоровью и плохо влияют на мозг, то о чём вообще говорить? :crznope:

Кстати, а вот мама одно время думала, что я лесбиянка (это когда я за 2 года сменила 5 парней, и ни с одним у меня не получилось, а потом сказала, что мне и с подругами хорошо, без парней), и совершенно толерантно к этому относилась.
01.06.2011 в 14:42

а чем именно они провоцировали? - датой, лозунгами, цветочками на могилу неизвестного солдата - это вообще какое отношение к меньшинствам имеет? Пытались привлечь побольше внимания к себе...
01.06.2011 в 14:48

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
NadinPu
да у нас что ни день, то какая-нибудь дата. Фиг с ними.
лозунги как раз хорошие, я с ними полностью согласна. Тихо-мирно, похоже, в нашей России ещё ничего не решалось.
«Гомофобия — позор этой страны!» и «Мы требуем равных прав!» - вполне себе адекватные и правильные лозунги, ибо так оно и есть.

цветочками на могилу неизвестного солдата - это вообще какое отношение к меньшинствам имеет?
вот это реально странно. Нафига?
01.06.2011 в 15:02

MaryIQ, нет-нет, я про то, что они в день пограничника вышли с лозунгами "перейдём границы" и всё такое... само по себе оно неплохо, но, с другой стороны, они вроде бы как примазались к чужому празднику...
01.06.2011 в 15:35

being nice sucks.
валить из этой страны надо при первой возможности

читала вот это? ссыль
эту девушку же потом унесли с сотрясением мозга. если не ошибаюсь

как же мерзкомерзкомерзко это все
01.06.2011 в 16:11

Never stop. (c)
MaryIQ, в тот же день сделала запись по этому поводу, но в последний момент удалила, ибо слишком сильно это всё взбесило..
Что касается "демонстрантов".. какие они в жопу геи? ПОЗЁРЫ и только! Хочешь, чтобы к тебе относились, как ко всем, - так живи как все! живи своей жизнью! Или ориентация - это повод для гордости? Я, бля, гей - я, бля, обижен и оскорблен.. да пока они сами будут себя принижать, никто не станет считать их такими же людьми.
Про вторую "сторону" даже говорить ничего не хочется.. мне жаль этих людей.. А вот церковь.. бля! да все эти дядечки и тётечки, напялившие на себя рясы и прочую херь, - такие же люди! И где гарантии, что они пошли в религию из-за "просветления"? А может у людей просто тупо что-то в жизни сложилось не по "стандартному" сценарию?
Кью, сорри за лексику..
01.06.2011 в 17:08

Счастье! Вдохновение! Успех!
очень грустно, что у нас так ((
Все твердили про политкорректность, но ни фига не изменилось (
01.06.2011 в 17:10

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
муахаха.
Прости, я, в конце концов. не смогла пройти мимо.
муахаха трижды.

пс: если что, я противник демократии. Окромя того, что гомофоб. Как ты меня терпишь?
01.06.2011 в 17:46

"Гермиона взмахнула волшебной балочкой и снесла все к херам..."(с)
MaryIQ, :gigi:

это верно, плюс мужчин вообще сложнее убедить в чем-то, касающемся геев) даже самые толерантные считают - пусть любят кого хотят, главное ко мне не пристают))) поразительно, но они все полагают, что такие неотразимые, что любой гей будет рад их отыметь)))) :lol:

батя у тебя жжет, конечно):susp:

мама молодец)) :yes:
но мамы мне кажется поймут и примут такое дело лучше отцов, по крайней мере - им будет больно, обидно, рухнут какие-то надежды, но чадо есть чадо... в лучшем случае они все это ему не покажут, в худшем - рано или поздно смирятся)
у меня тоже была похожая ситуация в последних классах школы, когда моя мама решила, что я лесби) ниче, даже мужественно так, корректно пыталась выяснить, насколько все это может быть близко к правде))))):lol:
01.06.2011 в 18:49

дикая страна и дикие нравы.и хрен тут что изменится
02.06.2011 в 13:03

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
NadinPu
в день пограничника вышли с лозунгами "перейдём границы" и всё такое...
мдя... организаторы у них явно какие-то тронутые на всю голову. Искали скандала, вот и получили. Просто обычных людей жалко, которые пострадали по их вине. :weep:
02.06.2011 в 13:05

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Кленовый Лис. надо-надо, но всё-таки родина, так что мешкаю пока.

читала вот это? ссыль
эту девушку же потом унесли с сотрясением мозга. если не ошибаюсь

нет, щас прочитаю.
девушку жалко.

мерзко - это самое точное слово, описывающее этот "парад".
02.06.2011 в 13:09

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Schanja это организаторы у демонстрантов позёры и дебилы.

с остальным одновременно и согласна, и не очень согласна. Но спорить не хочется, ибо это глупо.

А может у людей просто тупо что-то в жизни сложилось не по "стандартному" сценарию?
вот, кстати, да, я адже знаю одного такого человека.

ничё, мат в умеренных дозах и к месту очнеь адже приветствуется :friend2:
02.06.2011 в 13:11

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Афина_Диана и не изменится, пока такое отношение к правам других людей. (((((


Radharani Lala

сама не представляю, как, считай - ты исключение из правил :gigi:
02.06.2011 в 13:18

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Celice. мужики упертые как бараны, к тому же большие быдла, чем женщины, как правило.
Исключение - люди творческих профессий. Я заметила, они более терпимы к людям, чем остальные.

но они все полагают, что такие неотразимые, что любой гей будет рад их отыметь))))
вот так и проявляется отсутствие у людей здравого смысла, а ещё комплексы-страхи. Значит они сами этого в глубине души хотят. :alles:

мой папа всегда жжёт - то в положительном смысле, то в отрицательном смысле, золотой середины не дано, увы.

но мамы мне кажется поймут и примут такое дело лучше отцов, по крайней мере
да, мамы если и закатят скандал сгоряча, то потом всё равно примут своё чадо таким, какое оно есть. Ведь мы же всё равно остаёмся нами, независимо от нашей ориентации и прочего.

у меня тоже была похожая ситуация в последних классах школы, когда моя мама решила, что я лесби) ниче, даже мужественно так, корректно пыталась выяснить, насколько все это может быть близко к правде)))))
а ты ей что на это? :-D кстати, а она почему на тебя подумала? )))))

бгггг, чувствую, это удел многих девушек, у которых с парнями не сложилось. :lol:

и вообще, в 16-18 лет вообще модно щас проверять свою ориентацию. Многим кажется, что они бисексуальны и всё такое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail