Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Эти вопросы, я уверена, будоражат умы как минимум половины моей френдленды. :eyebrow:

люди, кто-нибудь может мне обьяснить, почему от меня все отписываются? :lol:
Точнее, нафига кто-то вообще подписывается, чтобы через пару месяцев по-тихому свалить?
я не знаю, кто уходит... да, у меня есть дела поважнее, чем выслеживать, кого не хватает, но число ПЧ резко сокращается... слава богу, что хоть все "проверенные ПЧ" на месте. :alles:
Чего народ ждёт, добавляя меня в избранное?
Из этого вытекает следующий совершенно нейтральный и общий для всех вопрос: А что вы обычно ждёте от человека, на которого подписываетесь?
Что он добавит вас сразу же в ответ? Что он завалит вас фанфиками в честь "прибавления"? Ещё какие-нибудь варианты? )))
Без всяких странных намёков, честно, мне просто интересно )))) :alles: у каждого ведь есть какой-то мотив, чтобы нажать кнопочку "добавить в избранное", у меня тоже он есть, правда, в каждом отдельном случае он разный )))

@темы: мысли вслух, опрос, обо всём понемногу, НДД, любопытно, ПЧ

URL
Комментарии
29.04.2010 в 20:45

В жизни всегда есть место мечтам...
Я изначально подписывалась на знакомых людей, с которыми у нас общие интересы. Если меня интересует днев человека, или просто попадет под настроение днев только что подписавшегося, то почему бы и нет? Такое, правда, довольно редко бывает. И отписалась только один раз, потому что записи действовали мне на нервы (не очень приятно читать исключительно подробности личной жизни).
А вообще жду общих интересов, хотя бы один, и возможности поделиться впечатлениями и эмоциями)
29.04.2010 в 20:58

everything that downs me makes me wanna fly (c)
Два варианта, а не, три.
1. начала общаться с человеком.
2. интересно читать дневник
3. подписалась просто в ответ, если настроение хорошее (но не всегда удачно получается...)

по идее, должен быть хоть один общий интерес)
29.04.2010 в 21:11

Now that it's over, now it's all cool. You remember me. I don't remember YOU. (C)
Да, обычно это к общим интересам все сводится...
Я на самом деле редко от кого отписываюсь, либо если поругались, либо если вижу, что давно с человеком общение сошло на нет, а он сам стал писать вещи совершенно отличные от того, с чего все начиналось и с чего он меня заинтересовал...
29.04.2010 в 21:15

да, идиот.
когда я понимаю, что мне не хватает чего-то новенького во френдленте или страниц маловато и я слишком быстро все избранное прочитываю, то я иду на охоту и нахожу новые дневы для избранного)) XDDDDDDD маньяк. Лично мне интересно бывает все, но бывает, что удаляю кого-то потом. может быть были и такие, которых читала пару месяцев. Ничего особенного я не ждала, просто я почитала и через некоторое время поняла, что первое впечатление было ошибочным, что я не хочу читать этого человека.
Никаких ожиданий изначально))) ни фиков, ни ответных подписываний, просто иногда меняются интересы, настроение и так далее.

И чего все так переживают из-за ПЧ? XDDDD блин. так как избранное большое, то реально так часто видишь такие посты посвященные сбежавшим ПЧ, что уже смешно))) Ладно бы друзья кинули, но обижаться на ПЧ которых даже не помнишь или возмущаться их поведением - это смешно))))
29.04.2010 в 21:40

Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я. (с)
Tozunaki
Согласна. Ведь в конечном итоге останутся только те, кому действительно интересно читать дневник, на который они подписались. Так нафига нужны ПЧ, которые долгое время сидят и молчат, а потом незаметно уходят?
29.04.2010 в 21:45

Где-то было написано про это... постараюсь передать своими словами:
Людей может привлекать дизайн дневника, избранное избранного, некоторые даже из-за клёвых авок на днев подписываются, главные причины конечно совместные интересы
А что вы обычно ждёте от человека, на которого подписываетесь? Имхо, т.е. почему лично я подписываясь на днев :hi2:
Отнюдь не рассчитываю на взаимную любезность со стороны избранного мною, просто что-то меня привлекло в дневе, возможно даже отдельный пост, если интерес проявленный изначально не оправдывает моих ожиданий, то отписываюсь. Иногда отписываюсь от заброшенных дневников, когда днев оставляю открытым только для избранных.
29.04.2010 в 22:25

сплошной мирный атом
MaryIQ
у каждого ведь есть какой-то мотив, чтобы нажать кнопочку "добавить в избранное"
Очень просто: человек пишет по интересующим меня темам, либо еще бывает, что просто "за жизнь", но интересно.

А что вы обычно ждёте от человека, на которого подписываетесь?
Что он все-таки будет периодически писать :gigi:

Что он добавит вас сразу же в ответ? Что он завалит вас фанфиками в честь "прибавления"?
Вот смысл заваливания чем-то в ответ мне не совсем понятен. После ЖЖ как-то необычно было :shuffle:. Так что сначала я приветствовала картинками, а потом что-то нить потеряла, кто новый пришел и перестала :shy:
29.04.2010 в 23:06

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
вот Urumiya как раз все правильно написала )))
подписываюсь, потому что заинтересовали посты в дневнике, и ожидаю того, что человек будет продолжать писать их и дальше )))

а отписываюсь когда приоритеты либо мои, либо человека меняются и мне становится неинтересно его читать ))
хотя признаюсь, есть у меня сейчас в избранном 1 человек, который меня раздражает, но иногда она пишет интересные фики и реееедко уже находит какие то интересные темы, а днев у нее закрытый, так что если я щас отпишусь, то могу что-нить пропустить. Однако скоро я наверно все таки не выдержу и отпишусь >.<
29.04.2010 в 23:39

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Napoleonchik
Я изначально подписывалась на знакомых людей, с которыми у нас общие интересы.
я тоже в начале в основном народ из реала добавляла :friend2:
такой народ стабильный - он у меня до сих пор в избранном весь )))

или просто попадет под настроение днев только что подписавшегося, то почему бы и нет?

не, действительно )))
хотя у каждого на этот счёт своё мнение )))
я вообще редко теперь кого в избранное добавляю, особенно под настроению, ибо ну вот будет у меня соответствующее настроение на какую-то фэндомную траву, добавлю человека из-за неё, а потом настроение пройдёт через пару месяцев, и отписываться придётся. я очень редко отписываюсь от кого-то, потому что по-началу добавляю тех, кто мне действительно интересен, независимо от того, о чём он пишет )))


А вообще жду общих интересов, хотя бы один, и возможности поделиться впечатлениями и эмоциями)
ну общие интересы это конечно само собой разумеющееся. иначе... если ты не знаешь чела в реале и добавляешь его, а у вас не совпадает не один интерес толком... и о чём вы будете говорить?
по мне так, если обсуждать нечего, то и читать избранное такого человека только в тягость... конечно всего можно промотать, но я такое проктекую только если нет времени и хочется хотя бы мельком проглядеть избранное. )))
29.04.2010 в 23:43

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Eun Soo
1. в каком смысле? вне днева?
2. вот с этим согласна. :friend2:
3. вот такого я не понимаю... хотя я наверно ко всему слишком серьёзно отношусь, точнее к выбору ПЧ :alles: я обычно пару месяцев приглядываюсь и уже потом окончательно определяюсь с тем, добавлять или нет )))

по идее, должен быть хоть один общий интерес)
ну и на практике тоже ))) это истина )))
хотя если бы я, к примеру, просто тупо добавляла людей по совпадающим интересам, у меня бы в избранном уже было 1235434 дневников :alles::alles::alles:
29.04.2010 в 23:46

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Viet Dreamer(?!)
а он сам стал писать вещи совершенно отличные от того, с чего все начиналось и с чего он меня заинтересовал...
это конечно да, согласна... но вот если человек не пишет о чём-то, о чём раньше писал каждый день, это же не значит, что ему перестало это нравится, может у него "перерыв", он временно на что-то другое переключился, а потом через год (ну это примерно) обратно к тому "с чего всё начиналось"...
тоже как-то странно получается... :crznope:
29.04.2010 в 23:48

Now that it's over, now it's all cool. You remember me. I don't remember YOU. (C)
MaryIQ нене, это было сказано к привязи к тому, что с человеком еще и общение сошло на нет. Потому что с теми с кем даже кто хоть пишет о другом, все равно друг к другу приходишь, читаешь комментишь)) а когда он на тебя не заходит, не не пишет сообщений, общения никакого, да и писать о всякой фигне начал.. то че уж там )
29.04.2010 в 23:52

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Tozunaki
вот кстати я даже знала, что примерно ты напишешь ))) особенно про "новенькое", ты мне про это уже где-то писала и не раз ))) :alles:
тебе с твоим огромадным избранным ещё чё-та новенькое надо? ну ты маньяк :vict:

Ничего особенного я не ждала, просто я почитала и через некоторое время поняла, что первое впечатление было ошибочным, что я не хочу читать этого человека.
да, бывают случаи, когда в человеке разочаровываешься... на моей дневниковой практике такое случалось отсилы пару раз, но случалось.
я начинаю втыкать... всё зависит от настроения! :crzfan:


И чего все так переживают из-за ПЧ? XDDDD блин. так как избранное большое, то реально так часто видишь такие посты посвященные сбежавшим ПЧ, что уже смешно))) Ладно бы друзья кинули, но обижаться на ПЧ которых даже не помнишь или возмущаться их поведением - это смешно))))
я тоже не знаю, чего все так переживают ))) меня вот такая ситуация как отписывание веселит )))
и вообще чисто в научных целях любопытно узнать психологию ПЧ :alles:

и возмущаться тут нечему, действительно глупо - никто нам ничего не обязан, и мы никому не должны, дайрик - это свободный сайт ))) :crzfan:
29.04.2010 в 23:56

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
>Ramina< "остаться должен только один..." (Горец) :-D:-D:-D

Так нафига нужны ПЧ, которые долгое время сидят и молчат, а потом незаметно уходят?
прально, я таких даже не знаю, поприветствовала и забыла, если они молчат ))) и не скучаю, когда уходят.
вообще, мне дайрик нужен для того чтобы:
1. высказаться пусть хотя бы в пустоту, пофиг :alles:
2. пообщаться на интересующие меня темы )))
30.04.2010 в 00:01

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
GAY YULI CEZAR
про дизайн - это тема )))
ибо я вспомнила, что кто-то из ПЧ признавался, что их привлёк мой диз )))

избранное избранного
типа общие ПЧ?

если интерес проявленный изначально не оправдывает моих ожиданий, то отписываюсь
а в разных дневах,получается, у тебя интерес по-разному проявляется? да?
а всё-таки, какие у тебя ожидания тогда к проявленному интересу? ой, чё-та я сама не поняла, что спросила :alles:

Иногда отписываюсь от заброшенных дневников, когда днев оставляю открытым только для избранных.
от заброшенных дневов и правда надо отписываться, хотя впрочем они избранное не засоряют ))) всего лишь в профиле висят )))
30.04.2010 в 00:03

everything that downs me makes me wanna fly (c)
MaryIQ 1. это так: либо начали общаться вне дайри, либо на дайри через кого-то, либо человек на меня подписался и комментирует, что опять-таки приводит к общению)

тут упоминалось про дизайн. если он режет глаза, не подпишусь, так как не буду специально мучиться и пытаться вчитаться, что же пишет автор. так было с некоторыми ПЧ. хотела узнать их поближе. но читать было практически невозможно))
30.04.2010 в 00:07

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Urumiya
Очень просто: человек пишет по интересующим меня темам, либо еще бывает, что просто "за жизнь", но интересно.
интерсно теперь, к каким из этих двух пунктов ты отнесёшь меня ))) :shuffle2:

Что он все-таки будет периодически писать
ааааа, гениальный ответ! :lol:
периодически писать? то есть тебя устроит любая тема, лишь бы писали время от времени? :-D

Вот смысл заваливания чем-то в ответ мне не совсем понятен
ну это как бы образно выражаясь )))
вот если же люди (на меня такие не раз подписывались), которые добавляют дневы из-за фанфиков и читаю только их... а вот если у автора творческий кризис на полгода...

Так что сначала я приветствовала картинками, а потом что-то нить потеряла, кто новый пришел и перестала
я вообще на ЖЖ никого не приветствовала, ибо даже не знала о такой традиции :alles:
30.04.2010 в 00:13

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Volka.
и ожидаю того, что человек будет продолжать писать их и дальше )))
а если тема себя исчерпала?

хотя признаюсь, есть у меня сейчас в избранном 1 человек, который меня раздражает, но иногда она пишет интересные фики и реееедко уже находит какие то интересные темы, а днев у нее закрытый, так что если я щас отпишусь, то могу что-нить пропустить. Однако скоро я наверно все таки не выдержу и отпишусь >.<
то есть получается, есть ещё один фактор - личность владельца дневника? ))) его темперамент? то, как он пишет?.. да? )))
кстати, это наверно личное, но мне всё равно любопытно... а чем этот человек тебя раздражает?
обещаю, что ему ничего не скажу )))

30.04.2010 в 00:29

сплошной мирный атом
MaryIQ
интерсно теперь, к каким из этих двух пунктов ты отнесёшь меня
60:40 :type:

периодически писать? то есть тебя устроит любая тема, лишь бы писали время от времени?
Ну, если человек пишет хорошо, то все равно интересно читать. Хоть про закатывание на зиму банок с огурцами :tease2:

я вообще на ЖЖ никого не приветствовала, ибо даже не знала о такой традиции
А там ее и нету. Если не считать специальные посты наверху "френды, давайте знакомиться"
30.04.2010 в 07:19

MaryIQ избранное избранного
типа общие ПЧ?
Не совсем)) Может ты к примеру по каким-либо причинам подписываться на них не желаешь, но посты их тебе интересны)) Понятно объяснила, нет?:hmm:

в разных дневах,получается, у тебя интерес по-разному проявляется? да? безусловно)) моё избранное очень разнообразно, привлечь меня могут как дневники с совершенно различным стилем его ведения: кто-то любит о себе рассказывать, у кого-то тестики и гадалочки всегда интересные самой то лень искать у кого есть очень красивые фото как собственного производства, так и известных личностей, но если человек начинает спамить этим как  Веселый робот смешными историями, то могу не выдержать и удалить, тем более если мы с этим человеком и не общались вообще: пришёл-ушёл, никто не в обиде)))
30.04.2010 в 09:37

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
MaryIQну так я ж не сказала какие именно посты )))
я говорю вообще про писание в дневнике )
одна тема исчерпалась - началась другая ))

чем этот человек тебя раздражает? :apstenu:читать дальше

ну а так, посмотрела свое избранное, там более 100 человек, четверть из которых, или может чуть больше я знаю теперь и лично, благодаря всяким фандомным сходкам, еще с половиной очень хотела бы познакомиться, ибо человеки просто замечательные ))
хотя есть и такие, кого я просто читаю, никогда не комментя, ибо пишут они интересно, а вот на разговор как то не вызывает )))

вот как то так :crzfan:
01.05.2010 в 19:16

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Viet Dreamer(?!) теперь понимаю )))
в таком случае и правда нафиг такой человек в избранном )))

Eun Soo
1. согласна, "общение" обычно является самым движущим мотивом для добавления ))) если с человеком общаться приятно, то почему бы и не добавить :friend2:

2. с таким пока не сталкивалась лично, но сама бы, скорее всего, не стала добавлять днев с "неудобным для чтения" дизайонм )))
01.05.2010 в 19:22

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Urumiya а чего 60 и чего 40? :-D и почему именно стока? )))

Хоть про закатывание на зиму банок с огурцами
время от времени можно и про огурцы почитать, согласна, только если не очень длинно и часто про них пишут :-D:-D:-D

А там ее и нету. Если не считать специальные посты наверху "френды, давайте знакомиться"
так и на дайри такого по сути нет, а где такое постить - на ЖЖ или дайри, вообщем-то неважно )))

GAY YULI CEZAR
я вроде поняла, но в избранное избранного заглядывать постоянно же неудобно :crznope:

но если человек начинает спамить этим как Веселый робот смешными историями, то могу не выдержать и
удалить, тем более если мы с этим человеком и не общались вообще: пришёл-ушёл, никто не в обиде)))

дык это же робот, а не человек... кстати, странный днев, особенно странно, что у робота стока почитатаелей О.о

если бы я захотела почитать "безлично изложенные факты, потыренные у кого-то со стороны", я бы просто нашла их в яндексе, мдя...
01.05.2010 в 19:28

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Volka. ладно, не буду больше придираться к словам ))) а то у меня бывает :-D

сегодня вечером перекопирую все фики в ворд и отпишусь, надоело пролистывать избранное
О__О ну как знаешь, тебе решать.
я тоже кстати не терплю нытиков в своём избранном, по-моему, я такой факт даже в профиле записывала, просто некоторые личности умеют достать своим нытьем, я по-началу даже пыталась преободрить их... ессно безуспешно, потом начала тупо проматывать такие записи, потом и вовсе удалила таких товарищей, ибо не видела смысла в том, чтобы их постоянно проматывать.

хотя есть и такие, кого я просто читаю, никогда не комментя, ибо пишут они интересно, а вот на разговор как то не вызывает )))
у меня тоже такие личности есть в избранном, с которыми я вроде как и не общаюсь, но уддалить не могу, ибо интересно пишут )))
часто на разгвор не темы не вызывают, а сами люди, которым комментируешь, а они даже не отвечают на коммент. ну и как после этого можно общаться, нэ? :alles:
01.05.2010 в 19:32

Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я. (с)
MaryIQ
"остаться должен только один..."
ага. Самый стойкий :-D
ну до 1 у тебя точно не дойдёт. мне так кажется х)

1. высказаться пусть хотя бы в пустоту, пофиг
2. пообщаться на интересующие меня темы )))

:friend:
полностью согласна.
надо уже до своего дневника добраться :apstenu: столько хочется написать... Поскорей бы лето *__*
01.05.2010 в 20:29

не, меня больше интерсует почему добавляют в избраное и молчат XD а потом уходят, так же молча XDD видимо сейчас так очень даже круто XDD

кто-нибудь может мне обьяснить, почему от меня все отписываются?
видимо мало пишешь про японцав-корейсав, на радость ф-лентыXDD обижааааютсяXDD
01.05.2010 в 22:17

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
MaryIQ вооот, а еще бывает иногда некоторые пишут вроде нормально, а отвечают так, что потом сразу отписываешься )))
у меня так пару раз было, люди просто хамили, что было странно, ибо днев открытый был и писать по идее могли все, да и я просто спасибо сказала )
хе, а самый первый день на дайри у меня вообще был шикарный, меня обматерили и попытались вызвать на срач по причине того, что мой попертая с инета аватарка, оказывается была чья то личная, и что я ею пользоваться права не имею , но у меня позиция в отношении ссор давно уже устоявшаяся: "я права, а ты дебил, и я даже не буду стараться тебе это доказывать" :D поэтому со мной очень сложно ругаться, если я сама не захочу выплеснуть эмоции ))))
ой, а вообще я люблю иногда повыводить людей из себя, признаюсь (( как в реале, так и в нете, этож так божественно когда человек чуть ли не слюной брызжет от нервов, а ты тихо мирно издеваешься над ним и похихикиваешь )))
я не садист, неее :alles:
01.05.2010 в 23:55

сплошной мирный атом
MaryIQ
а чего 60 и чего 40? и почему именно стока?
60 - темы, 40 - манера написания. То есть, определенно привлекла тематика, а стиль укрепил желание стать ПЧ. Как-то так :shuffle:

время от времени можно и про огурцы почитать, согласна, только если не очень длинно и часто про них пишут
Про огурцы только летом, кто ж их весной солит? :tease2:
01.05.2010 в 23:58

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
>Ramina< а до 10, думаешь, дойдёт? :-D

давай добирайся уже, а то я от тебя слышу что-то тока у себя на дневе, непорядок )))
кста, когда о многом хочется написать, в итоге ни о чём не пишется :-D


Shimizu Hiro да, ПЧ - зверёк оч странный... я сама его повадки никак все понять не могу :alles:

видимо мало пишешь про японцав-корейсав, на радость ф-лентыXDD обижааааютсяXDD
дык самый прикол в том, что отписываться стали, когда я начала больше про японцев-корейцев писать, а до этого все были на месте... вот это просто для меня загадка :lol::lol::lol:
02.05.2010 в 00:01

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (c) Габриэль Гарсиа Маркес
Volka.
да и я просто спасибо сказала )
ОГО, это ж как надо изощриться, чтобы на спасибо схамить :crznope:

хе, а самый первый день на дайри у меня вообще был шикарный, меня обматерили и попытались вызвать на срач по причине того, что мой попертая с инета аватарка, оказывается была чья то личная, и что я ею пользоваться права не имею
О__О где-то я это всё уже слышала...

ой, а вообще я люблю иногда повыводить людей из себя, признаюсь
что-то с трудом в это верится, честно :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail