Название: Apres-ski
Автор: idolkiller
Переводчик: MaryIQ
Пэйринг: Крис/Чанёль
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, ау
Саммари: Крис олимпийский лыжник, а Чанёль просто на каникулах.
Примечание переводчика: Apres-ski - (с фр.) место отдыха, где после катания собираются лыжники
1~Часть 1.
- Ой, бля…
Остаток предложения очень чётко приглушается снегом во рту и хохотом Бэкхёна. Чанёль хмурится, с зажмуренными глазами лёжа лицом в снегу, и краем уха слушает, как тихо поскрипывает снег под лыжами приближающихся к нему друзей. Он решает остаться драматично лежать на месте, пока те не подъедут ближе, но у него начинает неметь подбородок, а снег во рту уже почти превратился в водичку. К тому же, его ноги всё ещё запутались между собой, что, собственно, и привело к падению, а правая нога пониже колена так вообще изогнулась под очень неудобном углом.
Однако прежде чем он успевает приподняться на локтях, кто-то с громким свистом проносится мимо, окатывая его новой порцией снега.
Чанёль садится и шипит, когда снег набивается ему прямо за шкирку. Чанёль недовольно стонет – подчёркнуто громко и протяжно. Он был бы в ещё бОльшем бешенстве, если бы уже давно не забил и перестал париться где-то после четвертого раза, когда ему пришлось вытряхивать из ботинок снег, и после второго раза, когда снег попал ему в штаны.
- Может, нам пора вернуться в МегаГрин, - Бэкхён, навалившись на свои лыжные палки, наклоняется к нему. – А то ты уже сам мегазелёный.
- Может, тебе напомнить, что мы здесь всего на неделю? Снег не сможет защищать тебя вечно, - предупреждает Чанёль. – А впрочем, он тебя и в номере отеля не защитит, - его щёки и кончик носа горят; стоит отличная морозная погода, с быстрыми порывами ветра, свежий воздух, а то, что Чанёль, не переставая, лично знакомит своё лицо со всеми сугробами, как-то не особо помогает. У него начинает шелушиться кожа на носу.
- Я махнусь с Чонином койками, - моментально находится Бэкхён. – Кёнсу, можешь передать Чонину…
- Ни за что, - говорит Кёнсу, разглядывая валяющегося на снегу Чанёля. – Почему из тебя такой хреновый лыжник?
- Только попытайся, и я вытащу тебя из кровати и закопаю в снегу, пока ты будешь спать, - Чонин тормозит прямо за спиной Бэкхёна и ухмыляется Чанёлю. Чанёль без особого энтузиазма показывает ему средний палец; Чонин хватает его за запястье. – Хён, помоги, - просит он Кёнсу, и вместе они поднимают его на ноги.
- Даже Чондэ катается лучше тебя, - Кёнсу всё ещё на него пялится.
- Да пошёл ты! – откуда-то сверху до них доносится голос Чондэ.
- Это потому что он хоббит, - возражает Чанёль. – Вы тут все хоббиты.
- Эй, ты только на пару-тройку сантиметров выше меня, - толкает его Чонин, а затем быстро хватает за руку, когда Чанёль опасно накреняется. – И Сехуна.
- Сехун хорошо катается, - замечает Кёнсу.
- У Сехуна ужасно длинное туловище, поэтому его центр тяжести расположен ниже, - парирует Чанёль. - А у меня ноги от ушей. Как у супермодели.
- Если хочешь, мы можем отрезать у тебя всё, что ниже колен, - сладким голоском предлагает Бэкхён. – Может, тогда ты не упадёшь лицом в снег через два метра от линии старта, и у нас, наконец, получится нормальная лыжная гонка!
- Кстати о гонке, - кричит Сехун, сделав грациозный полукруг вокруг товарищей. – Кажется, я снова выигрываю.
Чонин без лишних слов тут же устремляется за ним. И теперь Чанёля держит только Кёнсу, а его лыжи грозятся в любую секунду сорваться со склона вниз, утягивая за собой их владельца, а всё потому, что они находятся посреди спуска с горы, и гребаную гравитацию никто не отменял. Бэкхён изображает на лице мнимое беспокойство.
- Эй, Кёнсу, отпусти, - говорит Чанёль.
- Ты в этом уверен? – Кёнсу покрепче сжимает его руку.
- Да, полностью уверен, - беззаботно заверяет его Чанёль. – Отойди от меня подальше, мне нужно пространство для манёвра, лыжи поставить… НА, ПОЛУЧИ, БЁН БЭКХЁН! – В ту же секунду, как Кёнсу сваливает, Чанёль разгоняется и с диким рёвом обрушивается на Бэкхёна. Бэк взвизгивает, а затем они, сцепившись лыжами, кубарем катятся вниз. С каждым перекатыванием Чанёлю в нос набивается снег, и он с трудом может видеть сквозь белый порошок, который повсюду, но зато он держит рукой шапку Бэкхёна и старается при любой возможности окунуть в снег лицо противника.
- Вы портите лыжню! - кричит им вслед Кёнсу, и Чанёль даже чувствует за собой лёгкую вину, ведь это правда – на снегу, который они сейчас собой взбивают, будет очень неудобно кататься на лыжах.
А затем Бэкхён пытается заколоть его лыжной палкой, и Чанёль, тут же позабыв о муках раскаяния, снова рвётся в бой. Он не обращает внимания на замерзшую землю, о которую разбивает коленки, взмахивает руками и обматывает их вокруг талии старшего. Чанёль решает, что извинится перед Кёнсу позже, и вжимается лыжей в землю, чтобы, используя силу внезапного рывка, столкнуть Бэкхёна как можно дальше с горы.
Получается не так уж далеко, но они разрушили своей вознёй довольно приличную часть лыжни, а до крутого спуска Бэку остаётся всего несколько метров.
Бэкхён верещит всю дорогу вниз. Чанёль так заразительно смеётся, что чуть не опорожняет содержимое желудка.
Он всё ещё смеётся, когда мимо с шумом проносится Чондэ. – Боже мой! - кричит тот. – Лобовое столкновение прямо по бэкхёновскому курсу!
Чанёль вытирает слёзы и смотрит вперёд. Чёрт. Бэкхён всё ещё валяется в снегу. Вместе с каким-то левым чуваком.
Кёнсу останавливается по пути вниз, чтобы помочь Чанёлю подняться, и они вдвоём устремляются туда, где уже столпились Сехун, Чонин и ещё несколько незнакомых личностей.
И Бэкхён, и его жертва уже сидят в снегу, когда они доезжают до места столкновения. Незнакомец сидит к Чанёлю спиной, а вот ошарашенное, вытянувшееся лицо Бэкхёна Чанёль видит очень хорошо. Парень выглядит довольно внушительно: Бэкхёну даже сидя приходится задирать голову вверх.
- Отличная работа, хён, - хвалит Чанёля Чонин.
- Это было круто, - добавляет Сехун.
- Простите, - говорит Бэкхён незнакомцу, и Чанёль тупо моргает, поскольку голос старшего звучит с придыханием, и не только из-за того, что из него только что выбили весь дух.
- Всё… нормально, - незнакомец проверяет себя на наличие каких-либо травм. – Ничего не сломано.
- Я прошу проще… - начинает Чанёль, но его перебивает крик нового действующего лица. Высокий темноволосый юноша проталкивается вперёд и падает на колени перед сбитым Бэком человеком, снимая перчатки. К нему подтягиваются ещё два незнакомца, которые с беспокойством топчутся рядом.
- Гэгэ, гэгэ, ты как? – бормочет юноша, сжимая в руках ногу своего друга. Чанёль думает, что тот слишком драматизирует, но в то же время он тоже искренне переживает, поэтому осторожно пробирается вперёд.
- Эй, ты в порядке? – спрашивает он. – Мне правда очень жаль, это полностью моя вина.
Незнакомец поднимает на него взгляд, и первая мысль, которая посещает Чанёля, это «какой красавчик». Он мысленно даёт себе тумака. Он очень хочет врезать и Бэкхёну за то, что плохо на него влияет. Незнакомец до безобразия хорош собой, у него представительный нос, светлые волосы выбиваются из голубой вязаной шапки, на глазах лыжные очки.
- Да-да, это всё он виноват, - подхватывает Бэкхён. - Он столкнул меня с горы.
- Ради прикола, - поспешно проясняет ситуацию Чанёль.
Темноволосый парень оборачивается и пялится на него. И от этого Чанёлю становится не по себе, поскольку всё его лицо – олицетворение угрозы смерти.
Незнакомец хмурит брови и вдруг спрашивает, не особо любезно. – Ты что, плакал?
- А? – отзывается Чанёль, но тут же замечает, как туго натянулась кожа на его щеках там, где замёрзли слёзы от смеха. В его глазах больше нет влаги, но он часто моргает, поскольку от сильного ветра глаза защипало. – О, нет, я смеялся, - весело объявляет он. Кончиками пальцев в перчатках он подтягивает щёки вверх и демонстрирует широкую улыбку.
Кто-то из парочки стоящих поодаль незнакомцев разражается звенящим смехом. Скорее всего, это смеётся тот парень с ясными глазами, который зарылся лицом в плечо друга. Справа, издавая тихое «а», ворошит снег своими палками Сехун. С каждой секундой атмосфера становится всё более неловкой; незнакомец ещё сильнее хмурит брови. Чанёль не знает, какое у него сейчас выражение лица, но одно он знает точно – он краснеет. Чанёль медленно опускает руки и прочищает горло.
- Извини, в общем.
Темноволосый юноша помогает незнакомцу подняться на ноги, и Чанёль, конечно же, отступил бы назад, если бы не лыжи, которые значительно затрудняли движение нижней части туловища. Ведь он никогда не встречал кого-то выше себя. Его награждают тяжелым взглядом и коротким кивком головы, а затем незнакомец любезно протягивает Бэкхёну руку помощи, оставляя Чанёля гадать, чем именно он умудрился сейчас его обидеть, причём сам того не заметив.
Бэкхён поднимается на ноги и тут же спотыкается, так что незнакомцу приходится ловить его обеими руками.
- Я Бэкхён, - бодро сообщает он.
- Крис, - медленно отвечает незнакомец.
- Гэгэ, поехали, - ноет темноволосый юноша. Ему отвечают кивком головы, и они, сделав машинальную волну, трогаются с места, через секунду к ним примыкают оставшиеся двое.
Четвёрка едва успевает отъехать на несколько метров, как Чонин, захлопав ресницами, пищит:
- Я - Бэкхён.
- Да мне даже не стыдно, ты, дерзкий мальчишка, - говорит Бэкхён. - Он был такой красивый.
- А мне стыдно, - заявляет Чондэ. – Ты, нефтяное пятно в человеческом обличье.
- Ладно, замяли тему, - затыкает их Кёнсу. – Предлагаю переодеться и поужинать.
- Уже скоро ужин? – удивляется Чанёль, но Кёнсу прав. За всей этой суматохой Чанёль и не заметил, как потемнело небо, которое теперь было унылого бледно-лилового цвета, а горизонт окрасился в пурпурный цвет надвигавшихся сумерек. Кёнсу протягивает ему лыжные палки, которые он потерял и даже не заметил этого, и Чанёль маневрирует, чтобы занять место между Бэкхёном и Чондэ – позади Кёнсу и Чонина. Резвый как всегда Сехун маячит где-то впереди.
- Сегодня вечером я доставлю Кёнсу удовольствие своим обществом, - говорит Бэкхён.
- Как-то стрёмно прозвучало! – не оглядываясь, произносит Кёнсу.
- … потому что я очень даже уверен, что, сбросив меня с горы, ты лишился всех прав на месть. До конца своей жизни.
Чанёль издаёт притворный стон, который в итоге получается больше похожим на хихиканье. Несмотря на то, что такая перспектива кажется ему не особо заманчивой, у Чанёля всегда было особо развито чувство справедливости, поэтому ему приходится признать, что всё честно. Ну. – На два дня, - обещает он.
- Ты собираешься умереть в ближайшие два дня? На неделю, - тычет его локтём Бэкхён. – Тебе стоит поблагодарить родителей Криса за то, что они сделали такого сексуального сына, иначе бы я навсегда лишил тебя права на месть.
- Щас стошнит, - комментирует Чондэ.
- В общем, я сделал тебе одолжение, - заявляет Чанёль.
- Ты столкнул меня с горы, - возражает Бэкхён.
- В общем, я сделал тебе одолжение, - с ухмылкой повторяет Чанёль.
- И я сбил из-за тебя человека, - продолжает гнуть своё Бэкхён. – Никакое количество идеальных черт лица не изменит этого, даже если это идеальное лицо находится на вершине очень-очень высокого стакана воды.
- Надо было сделать всем одолжение и толкать его посильнее, - говорит Чанёлю Чондэ.