Авторы: kitory & MaryIQ
Бета: J.Jey Will
Фэндом: Shut Up Flower Boy Band
Пэйринг: ХаДжин/КёнДжон (ака Шпала/Мелкий)
Жанр: повседневность, романс с элементами юмора
Рейтинг: PG-13
Саммари:
Примечание: Мысли ХаДжина в кавычках курсивом.
ТЫКВсё началось с того, что лидер, который вообще-то никогда не отличался наблюдательностью, в один не очень прекрасный день подошёл к ХаДжину, положил руку ему на плечо и еле слышно сказал:
- Слушай, что у вас случилось с КёнДжоном? Он с тобой уже неделю не разговаривает. В чём дело?
«Заметил, молодец. Наверно, ХёнСу тоже заметил, но как всегда не показал виду и прикинулся, будто это не его дело. В принципе, он прав.»
- Вопрос не по адресу. Спроси вон мелкого, чего он уже неделю бесится. - пожал плечами ХаДжин и бросил взгляд на клавишника. Тот с хохотом ловко уворачивался от подзатыльников ДоИля. Басист недовольно поджал губы.
И не то чтобы ХаДжин совсем не понимал, что происходит. Макнэ и раньше начинал недовольно сопеть, как только на горизонте появлялась очередная девушка, но и успокаивался, как только ХаДжин стирал её номер из памяти телефона. Но сейчас-то какая муха его укусила? Басист пробовал выяснить причину, но его так и не удостоили ответом. А на всякие тискания и тормошения тот просто пинался и молча уходил в другую комнату. Не удосужившись мысленно копнуть глубже в суть проблемы, ХаДжин недовольно дёрнул плечом, скидывая руку лидера, которая всё ещё там покоилась, и снял с себя гитару.
- Так я у него спрашивал, ответ был тот же самый - "спроси у ХаДжина". Вы так и будете меня по очереди к друг другу посылать? - пока ещё спокойно, но уже с едва уловимой ноткой раздражения парировал ДжиХёк и снова настойчиво закинул руку на плечо друга, сжимая на плече пальцы. Потом тише добавил:
- Так что пожалуйста, как старшего тебя прошу, поговори с ним. Разберитесь в ваших личных тараканах, пока они не отразились на группе.
ДжиХёк в последний раз многозначительно посмотрел на ХаДжина и отошёл в противоположный угол студии, где Доиль и макнэ оживлённо что-то обсуждали.
Может где-то в глубине души, где-то очень глубоко, он надеялся, что ситуация как-нибудь сама разрешится. Что мелкому надоест. Ну в самом деле, не может же он дуться вечно. Или может? Мысли басиста прервало пиликанье входящего сообщения. И он прямо почувствовал на себе красноречивый взгляд , пока три раза набирал и стирал ответную sms-ку, а когда, наконец, нажал «отправить» , то его затылок уже начинал дымиться.
- Ну что? – праведно возмутился ХаДжин. Похоже, разборки с тараканами придется отложить на вечер.
ХёнСу сделал страшные глаза (ну как он обычно умеет) и криво улыбнулся.
- Что-что? - откликнулся он, прежде чем лидер успел раскрыть рот. - Перерыв был пять минут, а не полчаса, тащи свою задницу сюда, заждались тебя уже.
Когда басист нехотя подчинился и встал на своё место, все остальные парни были уже готовы и бренчали особо сложные отрывки песни, настраивая свои инструменты. ХаДжин глянул через плечо и встретил недовольный взгляд КёнДжона, который бездумно тыкал в клавиши пальцами. Весь вид макнэ говорил о том, что он раздражён и подавлен. ХаДжин не мог до конца понять, что его снова так расстроило, но догадывался.
«ДжиХёк прав, надо обязательно поговорить с мелким, а то жить становится невыносимо. Сегодня вечером он от меня без серьёзного разговора не уйдёт, уж я за этим прослежу!»
*****
Лидер многозначительно косил в сторону КёнДжона, в общем, намекал. У ХёнСу зазвонил телефон, и он вышел в другую комнату. ДоИль спокойно доедал свой ужин. ХаДжин кашлял и судорожно запивал пожар во рту уже вторым стаканом воды. А этот мелкий пакостник отсел аж на другой конец стола и оттуда игнорил все «входящие».
- Так, я пошёл. – объявил ДжиХёк, пряча телефон в карман. – Вернусь через пару часов. – ободряюще похлопал ХаДжина по плечу, чуть выделяя последние свои слова и исчез в коридоре. Басист что-то возмущённо промычал, не отрываясь от стакана. За лидером почти сразу поднялся ДоИль:
- Спасибо, КёнДжони. – И растрепав макнэ шевелюру, на что тот недовольно зашипел, вышел из кухни.
- Я домой, - в кухню заглянул уже одетый в куртку ХёнСу. Глядя на утирающего слёзы басиста и хмурого макнэ, поспешил на выход. – Надеюсь, вы не поубиваете друг друга, пока нас нет. – Донеслось из коридора, потом дважды хлопнула дверь, и стало очень тихо. И тихо - это ещё мягко сказано. Наступила гробовая тишина, нарушаемая лишь кашлем ХаДжина, который упорно продолжал есть лапшу в остром соусе.
Кёнджон фыркнул, глядя как хён большими глотками осушает третий стакан воды, а затем демонстративно отвернулся, вперив взгляд в окно.
«Чёртов мелкий отравитель, он специально положил в мою тарелку столько перца! Вот же засранец!»
Басист, наконец, отставил подальше тарелку и бросил осторожный взгляд на затылок КёнДжона. Тот продолжал делать вид, что никакого ХаДжина на кухне для него не существует.
- Может перестанешь уже меня игнорить и объяснишь, что происходит, и зачем ты пытался меня отравить?
- Я не пытался!.. - возмутился КенДжон, оборачиваясь, и наткнулся на спокойный взгляд стоящего перед ним басиста. - ... тебя отравить. - договорил он.
- Да? Ну, значит мне показалось.
КёнДжон смотрел на него непонятным взглядом. Каким-то очень взрослым для его 16-ти лет. Снова наступила тишина. Но ненадолго.
- Ты же любишь "острые" ощущения. - Язвительно буркнул мелкий, отходя к столу и собирая грязную посуду.
- Какие ощущения?! - у ХаДжина отвисла челюсть.
- Опоздаешь на свидание. - вместо ответа предупредила эта зараза, складывая посуду у раковины.
- На какое... не опоздаю. - Сквозь зубы процедил басист. Он решительно подошёл к КенДжону, вырвал из его рук бутылку моющего средства и громко поставил её вне зоны досягаемости мелкого. Ему опять захотелось прибить этого маленького ревнивого засранца. - Ты поэтому бесишься? Потому что тоже хочешь пойти на свидание?
Тот застыл, ошарашенно хлопая ресницами.
«Попался, мелкий!»
- Тебе ведь нравится Е Рим?! Не отнекивайся! Нраааавится! Но она выбрала меня, и теперь ты бесишься! О, как же я раньше не догадался? - издав победоносный смешок, ХаДжин игриво ткнул Кёнджона в бок своим костлявым локтём.
- Дурак... - тихо и как-то совсем убито бросил макнэ. Он резко отбросил губку обратно в раковину и развернулся к старшему спиной.
- Сам дур... эй, ты чего?! - ХаДжин слегка опешил. Не этой реакции он ждал от друга. Какой угодно, но не этой. - Ты чего, ржёшь там что ли?.. или.. плачешь?..
Плечи младшего заметно подрагивали, а с его губ сорвался всеми силами подавляемый всхлип. Басист растерянно замер.
- Кёнджони. – позвал он. – Ну ты правда что ли?... – ХаДжин попытался заглянуть младшему в лицо, но тот упрямо отворачивался, не переставая всхлипывать.
ХаДжин не умел успокаивать плачущих детей и плачущих парней тоже… у него и с девушками это плохо получалось. Было неловко видеть чужие слёзы, тем более, когда причина этих слёз - он сам.
- Не правда! - КёнДжон неловко провёл ладонью по лицу, смахивая набежавшие слёзы. Тогда ХаДжин не выдержал и просто обнял его. И чуть не задохнулся, когда его самого крепко стиснули в объятиях. Наверное, чтобы не вырвался. Басист осторожно вздохнул, смиряясь с потерей любимой рубашки, уже щедро пропитанной горькими слезами мелкого.
Тот вжался носом в его плечо и всхлипывал уже не так часто. Потом, наконец, судорожно вздохнул, успокаиваясь, но хватку так и не ослабил.
Прошла минута, другая... а они всё так и стояли, прижавшись друг к другу, макнэ всё так же крепко обнимал его за талию, а старший, в свою очередь, водил рукой по его волосам.
ХаДжин заметил, что друг больше не плачет, но не спешил отстраниться, боясь спугнуть, боясь разрушить эту внезапную идиллию. Басист не помнил, когда в последний раз так же обнимал младшего... наверно никогда... да тот и повода особого не давал, всегда оставаясь весёлым и жизнерадостным. Наконец, тишину нарушил хриплый голос КёнДжона:
- Прости... - клавишник прокашлялся и начал снова: - Прости, что расплакался так по-дурацки... тебя напугал... - Макнэ вытер слёзы рукавом кофты и поднял чуть красноватые глаза на ХаДжина.
- Все мы плачем иногда. – философски заметил тот. - Успокоился?
Мелкий кивнул, всё так же глядя на басиста воспалёнными от слёз глазами, и не делал попыток уйти.
- Вот и хорошо. Не плачь больше, - КёнДжон помотал головой в ответ, и ХаДжин улыбнулся, утирая с его щёк оставшуюся влагу. – А то я так и не понял чего ты так…
Это произошло так быстро, что ХаДжин даже не успел возмутиться или ещё как-то отреагировать. Только почувствовал мягкое солёное касание на своих губах. Поцелуй. Мелкий его поцеловал. Почти невесомо и немножко неуклюже. Но через долю секунды испуганно отпрянул и, поспешно убрав руки с талии басиста, уставился в пол. Нет, не смущенно, а скорее неловко и потерянно. Он, кажется, сам не ожидал от себя столь решительных действий. Каждая клеточка его тела хотела бежать, бежать подальше из кухни, подальше из квартиры, подальше от ХаДжина и больше никогда не встречаться с ним взглядом. Но КёнДжон не был трусом, поэтому мужественно остался стоять на месте и ждать своего приговора, который обязательно скоро последует.
«Неужели это его первый поцелуй?.. Айщ, Хаджин, о чём ты думаешь?! Тебя только что поцеловал лучший друг! Вот это проблема! Или просто неожиданность?.. Чёрт, я запутался...»
- А... эээ... это... ну... чт... за... чем... ты это сделал?! - пришибленно пролепетал старший, затем резко схватил клавишника за плечи и слегка его встряхнул. - Эй, я с тобой разговариваю! Сначала плачешь, потом целуешь ни с того ни с сего! Ну посмотри же на меня!
Хаджин абсолютно ничего не понимал, а ему не нравилось, когда он что-то не понимал, поэтому сложившаяся ситуация начинала его не на шутку злить. «Ещё и мелкий как-то странно притих... Сейчас снова расплачится.»
- Я это сделал, потому что... я... я лю... - поднял, наконец, взгляд КёнДжон и мучительно пытался сказать ему слова, которые комом застряли в горле. - Ты мне нравишься, что тут непонятного?! - выпалил он, стремительно бледнея и тут же заливаясь румянцем.
- А, ну это всё меняет... ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! - ХаДжин стоял с глупой миной и никак не мог переварить слова младшего. Он медленно отпустил плечи КёнДжона и, неуклюже повернувшись, шандарахнулся о кухонный шкаф, потом нашёл взглядом холодильник и направился к нему.
- Что слышал, я не буду это повторять. - Макнэ с напряжением следил за его перемещениями по кухне, как парень достал из холодильника бутылку минералки и, открутив крышку, сделал несколько жадных глотков.
- Мхмм... - басист перевёл дух и, значительно успокоившись, внимательно посмотрел на друга. - То есть, получается, всё это время ты ревновал меня, а не ко мне?!
- Наконец-то дошло?! - пробормотал клавишник себе под нос. Но у ХаДжина был очень хороший слух.
- Ну, извини, я мысли читать не научился пока! – огрызнулся тот, на что мелкий только фыркнул. – А сам-то ты когда понял, что…тебе нравятся мальчики?
- В четвёртом классе я обнаружил, что меня тянет не только к девочкам. - после недолгих раздумий усмехнулся мелкий. Он нервничал, но старался не показать этого. Басист смотрел на него, ожидая продолжения, но тот явно был не намерен развивать эту тему.
- Хорошо, - ХаДжин решил задать вопрос, который ему был более интересен. - И как давно тебе нравлюсь я?
- Год, может два... я не считал... давно. - нехотя ответил КёнДжон, состроив кислую мину. - Ты решил устроить мне допрос?
- Ну знаешь ли, ты вывалил на меня шокирующую правду, а теперь я ещё и виноват? - парировал старший, сделал ещё пару глотков минералки и убрал бутылку в холодильник. - Я просто хочу знать, ведь это меня, между прочим, тоже касается.
Мелкий снова фыркнул и скрестил на груди руки, приготовившись к длинной тираде и нескончаемым вопросам. Ничего из этого, впрочем, не последовало. Басист просто стоял и смотрел на него, смотрел изучающе и с лёгкой опаской, будто видел впервые. «Чёрт, и вот что мне теперь с ним делать? Как себя вести?»
***
КёнДжон уже в который раз незаметно, как он думал, бросил взгляд на часы. Они сидели на кровати басиста, и он впервые за эту неделю не чувствовал себя так, будто прижат к земле многотонным грузом вины. Он понял, наконец, что ему нужно сделать.
- Ты куда-то спешишь? - спросил ХаДжин, забираясь с ногами и устраиваясь поудобнее.
- Нет. - Мотнул головой мелкий и тоже попытался расслабиться. Получилось не очень. - А ты?
- У тебя же встреча. - решил пояснить КёнДжон на удивлённо вскинутую бровь. - С Е Рим. - И уже не так уверенно: - Ты не опоздаешь?
Вместо ответа ХаДжин дотянулся и коснулся его губ своими. Почти как тогда на кухне это сделал сам КёнДжон. Робко и осторожно, как-будто в первый раз. Голос в голове, испуганно закричавший фальцетом "Я целую парня! $%^&%$!" вскоре сменился истеричным причитанием, а затем и вовсе стих, не оставляя после себя больше ни единой мысли. Поэтому ХаДжин улыбнулся в губы младшего и, обняв его за плечи, притянул его поближе к себе, чтобы углубить поцелуй. Но теперь была очередь КёнДжона удивлённо отпрянуть. Неосознанно прикрыв рот ладошкой, он поднял недоумевающий взгляд на басиста. - Ты чего это? - неловко пробормотал младший и отвёл взгляд.
- Айщщ, сам же первый начал! Вот теперь мы квиты. - наигранно недовольным тоном пробурчал ХаДжин, отвешивая другу лёгкий подзатыльник. Ответный "реверанс" не заставил себя долго ждать, и вот уже парни смеялись и пихались локтями, как в старые добрые времена.
- Ай! - зашипел ХаДжин после особенно чувствительного тычка под рёбра. Чтобы избежать дальнейших травм ему пришлось поймать и прижать ладони мелкого к матрасу.
- Эй, - возмутился тот, продолжая улыбаться. - Так нечестно!
Басист видел, как блестят глаза младшего, видел его раскрасневшиеся щёки и растрепавшуюся чёлку. Видел его счастливую улыбку и просто не мог не сделать того, что сделал в следующий момент. Он потянулся поцеловать эти губы, и КёнДжон сам потянулся навстречу. В этот раз поцелуй был глубоким, долгим, влажным, тёплым. ХаДжин не заметил, когда отпустил руки КёнДжона и тот обнял его за шею, притягивая ближе.
Дверь в комнату с громким хлопком распахнулась, являя целующейся парочке прекрасный обескураженный лик лидера Eye Candy, очень вовремя вернувшегося со своей вечерней прогулки с Су А. Глупо моргнув при виде открывшейся ему живописной картины, он застыл на пороге, подавившись тем, что хотел сказать. Потом громко прокашлялся, привлекая к себе внимание ни на шутку увлекшихся парней. Те моментально отлепились друг от друга и воззрились на нарушителя идиллии.
- Эээ... ммм... - ДжиХёк кашлянул в кулак, возвращая себе свою фирменную невозмутимость. - Вижу, вы помирились... даже слишком... Но я рад. - лидер неловко улыбнулся, отсалютовал обоим и поспешил исчезнуть в коридор. Парни проводили его обескураженным взглядом, затем переглянулись.
- Кажется, нас застукали. - констатировал факт младший и нервно хохотнул.
- Угу, - согласился басист, - надо было дверь запереть.
После этих слов он встал с недовольно засопевшего от такой наглости КёнДжона, подошёл и щёлкнул замком на двери. Потом вернулся на место, будто и не уходил никуда, и после недолгих размышлений снова наклонился для поцелуя. - Ну, раз он всё равно уже знает...
Fin~